«Яндекс.Дзен» обновили для брендов и издателей


 

«Яндекс.Дзен» обновили для брендов и издателей

Российская транснациональная компания «Яндекс» заявила об обновленном «Яндекс.Дзен», в котором значительно расширены возможности для брендов и издателей. Теперь компании, издатели и блогеры могут напрямую размещать публикации на рекомендательном сервисе. Для начинающих авторов, размещающих видео, статьи и нарративы в «Дзене», «Яндекс» объявил об открытии спонсорской программы.

 

«Еще недавно «Дзен» предлагал только ссылки на самые интересные материалы из интернета, но теперь пользователям будут доступны в своих персональных лентах и те публикации, которые создаются на рекомендательной основе. Также мы усовершенствовали свой инструмент для рассказывания историй, получивший название «нарратив». Он представляет из себя видео, напоминающее известные всем stories и, по словам издателей и блогеров, значительно увеличивает лояльность пользователей. Общение становится более интересным, а сам формат — все популярней. Новым инструментом уже пользуются крупные издания и блогеры, такие например, как «Вокруг света», Esquire, Vogue, РБК, Maxim, Quicksilver, Nike, Саша Спилберг и Илья Варламов», — рассказали в «Яндекс».

 

По словам представителей компании, издатели получат теперь возможность завести в «Яндекс.Дзен» свой канал, публиковать тексты и видео, создавать медиапроекты, экспериментировать с мобильными форматами и размещать различные типы рекламы. Также бренды получат возможность размещать в «Дзене» маркетинговые проекты и нативную рекламу, а блогеры — рассказывать интересные истории и зарабатывать на показах рекламы.

 

«Яндекс.Дзен» обновили для брендов и издателей

Отдельно в «Яндекс» запустят спонсорский проект для поддержки молодых авторов. Претендовать на финансовую поддержку смогут независимые авторы, медиа и команды, которые публикуют оригинальный контент, популярный среди пользователей сервиса «Яндекс.Дзен». Годовой бюджет программы составляет 1 млн долларов.

«Яндекс.Дзен» — сервис персональных рекомендаций «Яндекса», работающий на технологии машинного обучения. «Дзен» формирует ленту публикаций, автоматически подстраиваясь под интересы пользователей. Подбор публикаций осуществляется на основе анализа истории посещенных страниц, указанных пользователем предпочтений, местоположения, времени суток и ряда других факторов.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 63 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Яндекс.Дзен» обновили для брендов и издателей"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!