«Яндекс» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру»


 

«Яндекс» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру»

Сбербанк и “Яндекс” запустили тестовую версию интернет- магазина “Беру” на базе “Яндекс.Маркета”. Официальный запуск ресурса запланирован на середину осени 2018 года. На данный момент бета-версия сайта доступна сотрудникам обеих компаний во всех регионах страны, “а также для желающих протестировать новый сервис”. Приложения уже можно найти в магазинах Apple Store и Google Play, хотя весь функционал онлайн-магазина станет доступным после официальной презентации.

 

“Сейчас базовая версия маркетплейса “Беру” уже доступна для ограниченной аудитории пользователей. Мы хотим получить максимальную обратную связь именно в процессе работы над продуктом, чтобы сделать лучший сервис для онлайн-покупок. Наши разработчики продолжают работать над расширением ассортимента и функциональности нового интернет- магазина. В бета-версии доступны около 25 тысяч товарных позиций из категории “электроника”, “бытовая техника”, товары для дома и дачи”, “детские товары”, “товары для животных” и другие”, — заявил генеральный директор “Яндекс.Маркета” Максим Гришаков. По словам Гришакова, в ближайшие годы компании намерены расширить ассортимент до миллиона товарных позиций.

 

Доставка в новом маркетплейсе “Беру” стоит 249 рублей, при покупке от 3,5 тысячи рублей доставка бесплатна. При заказе на сумму меньше 3,5 тысячи рублей покупатель может сам вывезти товар за 99 рублей. “Бизнес-модель “Беру” является распространенной для маркетлейсов, Наша новая площадка будет получать фиксированную комиссию в зависимости от категории товара, а также мы планируем монетизировать площадку за счет размещения рекламы”, — добавил Гришаков.

 

«Яндекс» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру»

“Яндекс” и Сбербанк договорились о запуске торговой площадки на базе “Яндекс.Маркета” еще в прошлом году. Госбанк выкупил вновь выпущенные акции “Яндекс.Маркета” за 30 млрд. рублей. Сделка была закрыта в конце апреля 2018 года, предприятие оценивалось в 60 млрд рублей. По словам представителей “Яндекса” и Сбербанка, целью создания “Беру” является создание российского аналога американской площадки Amazon.

 

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 62 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Яндекс» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!