«Яндекс» создаст стандарт «правильной» рекламы


 

«Яндекс» создаст стандарт «правильной» рекламы

Компания Google объявила о том, что с 15 февраля браузер Google Chrome начнет блокировать мешающую пользователям рекламу. К такой “вредной” рекламе Google относит всплывающие окна, видеорекламу со звуком, полноэкранную рекламу, а также рекламу с обратным отсчетом времени до закрытия. Поддержать инициативу технологического гиганта может и российская компания “Яндекс”, которая сейчас работает над созданием стандартов качественной рекламы. Российские эксперты пока расходятся во мнении по поводу эффективности такой инициативы.

 

“О решении Google начать блокировать нежелательную рекламу было известно еще летом, поэтому это не стало неожиданностью. По-настоящему неожиданным стало заявление представителей “Яндекс” создать “стандарт” рекламы в своем поисковике “Яндекс.Браузер”. Сейчас на площадке IAB Russia отраслевое сообщество обсуждает, какие форматы рекламы признать нежелательными. Это эволюция рекламного рынка, его оздоровление, однако мое мнение — что только государство может выступать регулятором в данном диалоге. Хотя, конечно, мне как пользователю очень приятно, если всплывающие на весь экран баннеры в mobile без возможности его закрыть, исчезнут навсегда. Инициатива “Яндекс” может послужить дополнительным стимулом для издателей консолидироваться и научиться отказываться от агрессивной рекламы”, — заявила директор по медиапланированию Dentsu Aegis Network Russia Екатерина Полякова.

 

Генеральный директор Рекламного Альянса издателей (РАИ) Елена Шитикова также видит один только позитив от инициативы “Яндекс”. “Почти все уважающие себя и пользователей издатели давно отключили автозапуск роликов и подобная навязчивая реклама не размещается на их сайтах. Они следят за качеством рекламы, так что мера не повлечет для них значимого снижения рекламных доходов”, — считает Шитикова.

 

«Яндекс» создаст стандарт «правильной» рекламы

По словам эксперта, в основном раздражающую пользователей рекламу используют небольшие сайты, которым важно монетизировать максимум своей аудитории или у них ограничен рекламный инвентарь. В самом “Яндексе” пока не комментируют свою инициативу.

 
Метки текущей записи: , , яндекс-браузер
 
Статья прочитана 33 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Яндекс» создаст стандарт «правильной» рекламы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!