«Яндекс» запустил кампанию с новым слоганом


 

«Яндекс» запустил кампанию с новым слоганом

Компания “Яндекс” объявила о запуске новой рекламной кампании со слоганом “Поиск #1 в России”. Слоган теперь будет использоваться во всех каналах продвижения, в том числе и на главной странице “Яндекса”. Неизменный слоган “Найдется все” также никуда не пропал — он теперь будет находиться рядом с новым. Называть себя “поиском #1 в России” компания стала после запуска собственной открытой системы аналитики “Яндекс.Радар” буквально на днях — 24 июля. Согласно данным аналитики системы, “Яндекс” держит долю поиска 54,6%, у Google лишь 40,1%.

 

“Мы запускаем масштабную рекламную кампанию и в связи с этим изменен слоган под логотипом, но это исключительно на время проведения кампании. В рамках рекламной кампании мы покажем жителям России, как поиск “Яндекс” справляется с самыми сложными задачами, помогая людям находить что угодно — товары, дорогу, услуги и даже счастье. Это не первая наша кампания, мы регулярно проводим их для разных сервисов “Яндекса”, в том числе поиска, на разных каналах продвижения, даже на ТВ”, — рассказали представители компании.

 

Многие пользователи, да и эксперты тоже, выразили свое удивление в связи с выбором такого слогана. По их мнению, заявка на “номер 1” звучит слишком пафосно и не нужна была компании. “В “Яндекс” выбрали очень сомнительный и непостоянный слоган. Доля компании на рынке России не так сильно отличается от доли Google, чтобы подобные заявления делать не качестве кратковременного PR-хода, а в качестве слогана. “Найдется все” был 17 лет с “Яндекс” и напрямую ассоциируется с ним, а “поиск #1” выглядит излишне пафосным, такие заявления делают небольшие локальные бренды, чтобы выделится среди конкурентов”, — заявил Кирилл Логачев, основатель маркетинговой компании Adc.agency.

 

«Яндекс» запустил кампанию с новым слоганом

Компания “Яндекс” использует слоган “Найдётся все” с 2000 года. Впервые слоган был использован в рекламе с участием дизайнера Артемия Лебедева. С того времени компания применяла также слоганы “Есть вопросы?” и “Ответы на все случаи жизни”.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 33 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Яндекс» запустил кампанию с новым слоганом"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!