«Яндекс»: «Звездные войны» — самый популярный брендированный товар


 
"Яндекс": "Звездные войны" - самый популярный брендированный товар

«Яндекс»: «Звездные войны» — самый популярный брендированный товар

Аналитики компании «Яндекс» проанализировали более 400 тысяч товарных предложений на «Яндекс.Маркете», в которых чаще других используются образы героев из различных мультипликационных фильмов и художественных произведений. Персонажи используются для брендирования одежды, детских рюкзаков, пеналов и др. Оказалось, что самыми популярными среди товаров в целом являются герои эпопеи «Звездные войны», «Тачки» (Дисней) и российского мультсериала «Маша и Медведь».

 

По данным аналитиков «Яндекс», больше всего персонажей среди игрушек: из 400 тысяч товаров почти каждый десятый товар использует чей-то образ. На втором месте одежда, а на третьем — товары для дома. «По нашим данным, две самые брендированные категории — это детские игрушки и одежда, но товары для потребителей разного возраста и пола различаются. Женская и мужская одежда очень похожи по набору брендов, а вот самое большое различие в игрушках для мальчиков и девочек. Игрушек «для девочек» в три раза меньше, чем «для мальчиков», однако среди игрушек «для девочек» в три раза больше брендированных. Каждая четвертая игрушка «для девочек» относится к одному из популярных брендов, а среди игрушек «для мальчиков» таких только 4% «, — заявили в «Яндекс».

 

"Яндекс": "Звездные войны" - самый популярный брендированный товар

«Яндекс»: «Звездные войны» — самый популярный брендированный товар

«Мы взяли для оценки 2,5 тысячи категорий товаров, и с персонажами обнаружили 940 категорий. Такие категории есть во всех больших разделах, даже в «Авто», «Услугах» и «Товары для дома» — хотя их там и не так уж много. Для России положительным является тот факт, что персонажи «Маши и Медведя» заняли третье место по популярности, и количество товаров, на основе которых делаются брендированные продукты, постоянно растет. Вперед они пропустили только «Звездные войны» и «Тачки», но оставили далеко позади популярных «Черепашек-нинзя» и «Барби», — объяснили в «Яндекс».

 

Также в «Яндекс» обратили внимание на то, что с Машей и Медведем в основном выпускаются пазлы, обучающие материалы и музыкальные инструменты, герои «Тачек» чаще всего встречаются в настольных играх и машинках, а персонажи «Звездных войн» — в фигурках и конструкторах Lego.

 
 
Статья прочитана 68 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Яндекс»: «Звездные войны» — самый популярный брендированный товар"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!