Японцы приобретают пивные бренды Peroni и Grolsch


 
Японцы приобретают пивные бренды Peroni и Grolsch

Японцы приобретают пивные бренды Peroni и Grolsch

Японский холдинг Asahi Group Holdings объявил о покупке двух брендов Grolsch и Peroni, которые принадлежат пивоваренному гиганту SabMiller. Сумма сделки предположительно составит 400 млрд иен (3,5 млрд долларов). Сделка по продаже брендов Peroni и Grolsch пройдет в рамках завершения слияния AB InBev и SABMiller — самой крупной сделки в истории пивоваренной индустрии.

 

 
Ранее на покупку Peroni и Grolsch претендовали четыре компании: европейские частные инвестиционные фирмы EQT и PAI Partners, американская KKR и Fraser and Neave (входящая в Thai Beverage). AB InBev и SABMiller в декабре прошлого года окончательно утвердили условия слияния, сумма сделки оценивается в 71 млрд фунтов стерлингов или 107,217 млрд долларов. Тогда же эксперты заявляли, что для получения разрешения от антимонопольных регуляторов из ЕС, США и других стран компаниям придется расстаться с некоторыми своими брендами. Уже в январе стало известно, что SABMiller собирается продать свою долю в 58% в Molson Coors.

 

 
Голландский бренд Grolsch входит в 20-ку крупнейших в мире пивоваренных компаний, его продукция присутствует в 75 странах мира, главные продажи приходятся на рынки США, Канады, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, России и Франции. Итальянская Peroni известна в мире своим пивом Nastro Azzurro, которое в том числе входит в двадцатку самых популярных марок в Великобритании.

 

 
Asahi, занимающая 38% доли японского рынка, стремится выйти за пределы страны, где продажи пива снижаются последние пятнадцать лет в связи с уменьшением численности населения и ростом популярности вина. Peroni и Grolsch не являются приоритетными брендами для будущего гиганта пивной отрасли. Ежегодно производится порядка 2,9 млн гектолитров Peroni и 3,2 млн гектолитров Grolsch, тогда как объем, например, выпуска пива Budweiser превышает 44 млн гектолитров.

 

Японцы приобретают пивные бренды Peroni и Grolsch

Японцы приобретают пивные бренды Peroni и Grolsch

Сделка должна стать крупнейшим зарубежным приобретением для японских пивоваренных компаний. До этого рекордом было поглощение в 2009 году компании Kirin Holdings австралийской Lion Nathan за 330 млрд иен.

 
 
Статья прочитана 65 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Японцы приобретают пивные бренды Peroni и Grolsch"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!