Основные советы для начинающих предпринимателей. Тонкости открытия собственного спортивного магазина

Открытие собственного бизнеса — всегда значительное и волнующее событие в жизни любого предпринимателя, так как всегда присутствует риск не только не получить прибыль от деятельности, но и остаться банкротом с большими суммами долгов. Поэтому иногда начинающие предприниматели обращаются не только к консультантам из маркетинговых агентств, но и к мистическим средствам, среди которых — гадание на игральных картах и предсказания.

Иногда же обращаются к тем, кто умеет видеть будущее и толковать сны, используя для этого особую книгу — сонник. Однако чтобы повысить эффективность открытия бизнеса и уменьшить риск неудачи, желательно иметь соответствующее образование, то есть обладать определенными знаниями как в области предпринимательства в целом, так и по конкретному виду деятельности.

Одной из популярных сегодня отраслей бизнеса является торговля спортивным оборудованием, одеждой и инвентарем, поскольку из-за особенностей малоподвижного образа жизни спорт обретает все большую популярность. Несмотря на то, что в общемировом товарообороте продукция для спорта занимает, казалось бы, мелочь — всего 1%, но в денежном эквиваленте это больше миллиарда долларов.

Для открытия своего спортивного магазина необходимы определенные финансовые вложения, и, как показывает практика, обычно частные предприниматели не имеют крупного стартового капитала. Поэтому не стоит ориентироваться на фирменные магазины спортивной одежды или инвентаря от ведущих компаний мира или на огромные супермаркеты, а лучше создать небольшой специализированный магазин с ориентированной на местные условия и потребности продукцией. Практически беспроигрышные варианты — это магазины спортивной спецодежды, особенно если вы сами являетесь поклонником спорта и разбираетесь в его тонкостях — это может касаться как тренажерных залов, так и контактных единоборств или, например, большого тенниса или плаванья. Общение с близкими по спортивным увлечениям людьми позволит не только дать рекламу своему делу, но и привлечь сотрудников или даже компаньонов, знающих и вас, и специфику бизнеса.

Немаловажным фактором выступает и правильность подбора персонала — ваши сотрудники должны не только уметь продавать, но и понимать специфику товара, и только при условии их любви к спорту и своей работе эффективность деятельности персонала будет наиболее высокой. Если же вы нанимаете надежного и квалифицированного специалиста, который не разбирается в перипетиях спорта и всего, что с ним связано, полезно будет объяснить ему их или же ознакомиться с данными в Интернете, например, на спортивных форумах или в специальных чатах. Также можно включить в состав фирмы эксперта, знающего интересы и запросы ваших потенциальных клиентов — например, маркетолога или менеджера по работе с посетителями.

Месторасположение магазина — его роль невозможно преувеличить. Считается, что чем люднее улица, тем больше посетителей зайдут к вам в магазин, и поэтому стоимость помещения очень высока. На самом деле, уровень спонтанных покупок, особенно если это касается специфических предметов, достаточно низок. Поэтому эффективнее выбрать место для магазина в районе с достаточно большим количеством обеспеченного населения, потратить больше средств на рекламу — люди, которые знают что искать, найдут ваш магазин даже на самых окраинах города.

Рентабельность магазина будет зависеть от множества факторов, однако повлиять на нее можно как в положительную, так и в отрицательную сторону. Необходимо создать систему безопасности, например, с использованием специальных стикеров-отметок и сигнальной рамки на выходе, когда при незаконном выносе товара будет подаваться звуковой сигнал. Хотя такое оборудование достаточно дорогое, его эффективность неоспорима. Если же в магазине будет продаваться одежда, то следует учесть специфику покупок, так как по данным статистических исследований, наиболее популярны различные майки и футболки — около 40% объема продаж, мастерки и куртки — 28%, штаны и шорты — 5%, обувь — 25%, а также некоторая часть — на купальники и прочую одежду.

 
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!