YouTube сокращает формат рекламы до 6 секунд


 

YouTube сокращает формат рекламы до 6 секунд

Видео-сервис YouTube посчитал 30-секундные рекламные ролики, которые сервис вставляет в видео, слишком длинными и предложил нескольким рекламным агентствам потренироваться в создании коротких роликов. Главное условие для участия в проекте — креативщики должны снять ролик не длиннее 6 секунд, причем вдохновляться создатели рекламы должны великими литературными произведениями. Новый девиз YouTube — «чем короче, тем лучше».

 

«Мы очень серьезно задумываемся о том, чтобы сменить формат рекламы. Есть уже данные исследований, которые показали, что долгие рекламные паузы раздражают пользователей, особенно реклама мешает тем, кто просматривает видео с мобильных устройств. Поэтому YouTube начал тестировать новый шестисекундный формат видео-рекламы, созданный специально для мобильных устройств. Мы объявили конкурс и начинаем продвигать эту платформу. Чтобы убедиться в профессионализме участников, специально была выбрана такая сложная тема — известные литературные произведения», — заявили в YouTube.

 

В проекте решили поучаствовать известные рекламные агентства, такие, как Wieden & Kennedy, Walter Thompson, Deutsch и другие известные компании. Креативщики должны были понять суть произведения и отразить ее нескольких мгновениях. Для проекта рекламные агентства выбрали «Ромео и Джульетту», «Происхождение видов», Моби Дика», «Дракулу» и «Джейн Эйр». По словам представителей YouTube, сервис хочет заставить рекламодателей и агентства сразу снимать короткие ролики, а не просто делать сокращенную версию 30-секундной рекламы.

 

YouTube сокращает формат рекламы до 6 секунд

«Мы пока еще не готовы представить конечную работу, но мы много тренировались. Если бы еще месяц назад я получил бриф сделать шестисекундный рекламный ролик, я бы, наверное, растерялся. Но теперь я понял, как использовать этот формат в своих интересах и это может действительно стать крутым проектом. Кроме того, больше не надо нанимать команду из 50 человек — этот подход умер», — заявил Крейг Аллен из агентства Wieden & Kennedy.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 57 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "YouTube сокращает формат рекламы до 6 секунд"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!