YouTube улучшает данные рекламных метрик


 

YouTube улучшает данные рекламных метрик

Видеохостинг YouTube, принадлежащий корпорации Google, планирует значительно повысить прозрачность рекламных метрик. Акцент, по словам представителей компании, будет сделан на трех ключевых показателях: времени просмотра, уникальном охвате и слышимости (audibility). Теперь все три показателя будут включены в цифровые отчеты, которые YouTube предоставляет рекламодателям. Более подробные метрики дадут понимание того, насколько эффективна кампания в YouTube, считают в компании.

 

«Сервис пытается помочь маркетологам разобраться в том, что действительно имеет значение. Время просмотра говорит о том, сколько секунд потрачено на просмотр рекламы в целом и в среднем; слышимость свидетельствует о том, сколько ролик проигрывался со звуком; уникальный охват учитывает, сколько уникальных пользователей смотрели рекламу. Эти данные и составляют основу маркетинговой стратегии, без которой невозможно создать успешную рекламную кампанию», -заявили в YouTube.

 

По мнению главного маркетолога компании Unilever Кида Вита, Google находится на правильном пути. «Исследования компании очень важны для бизнеса — они показывают, что реклама, которую потребители просматривают полностью, намного лучше работает и повышает эффективность бренда. А это значит, что надо хорошо составлять рекламную кампанию на основе данных YouTube и тогда пользователи не будут отказываться от ее просмотра», — заявил топ-менеджер.

 

YouTube улучшает данные рекламных метрик

Изменения в методиках просмотра рекламных метрик происходят на фоне попыток рекламной индустрии усилить контроль над digital бюджетами и добиться большей прозрачности от всей цепочки партнеров. Рекламодатели хотят быть уверенными, что их кампании проводятся на всех интернет-площадках по намеченному плану, а также хотят получать более точные измерения. Целый ряд крупных мировых брендов уже приостановили сотрудничество с Google: в частности, маркетологи Procter & Gamble обвиняют компанию в «не корректных» метриках и требуют, чтобы данные верифицировали сторонние компании.

 
Метки текущей записи: YouTube, данные, метрика
 
Статья прочитана 66 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "YouTube улучшает данные рекламных метрик"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!