Youtube вновь попал в эпицентр скандала


 

Youtube вновь попал в эпицентр скандала

Видеохостинг YouTube снова оказался в центре скандала — на этот раз его обвинили в том, что сервис не удалял недопустимые комментарии, сексуализируюшие детей, под роликами с этими детьми. Об отказе размещения рекламы на YouTube уже заявили представители Hewlett-Packard, Mars, Adidas, Deutsche Bank, Mondelez, eBay, Diageo и многие другие бренды. В мае этого года видеоплатформу уже критиковали за размещения рекламы рядом с экстремистскими материалами, после чего десятки крупнейших рекламодателей отказались от сотрудничества с YouTube.

 

Внимание общественности было привлечено к этим видео после публикации совместного расследования телеканала BBC и издания The Times. В расследовании указывалось на сексуализирующие детей комментарии под роликами детей в нижнем белье, катающихся по кровати или делающих шпагат. По мнению авторов расследования, YouTube вновь повторяет свою ошибку, снизив контроль за материалами, публикующимися на платформе и не проверяя содержимое комментариев пользователей. Журналисты прямо обвинили руководство YouTube и компанию Google, которой принадлежит видеохостинг, в преступной халатности.

 

Представители YouTube ответили на обвинения журналистов, заявив, что контент, подвергающий опасности детей, неприемлем и отвратителен. По словам руководства видеохостинга, политика компании направлена на то, чтобы исключить появление подобных видео или комментариев под ними, для чего компания наняла дополнительных модераторов и работает над усовершенствованной системой модерации, которая создана с применением технологии искусственного интеллекта. Сразу после публикации расследования, YouTube удалил около тысячи видео, заблокировал несколько десятков каналов и больше тысячи пользователей.

 

Youtube вновь попал в эпицентр скандала

В мае 2017 года YouTube также оказался в центре скандала из-за того, что реклама появлялась рядом с материалами неонацистов и экстремистских группировок. Тогда на YouTube отказались размещать свою рекламу несколько десятков корпораций, включая Coca-Cola, General Motors, Starbucks, Nestle, Toyota, L’Oreal и других. По оценкам экспертов, ущерб от этого скандала для Google составил около 1 млрд долларов.

 

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 34 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Youtube вновь попал в эпицентр скандала"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!