За Uber установят слежку на 20 лет


 

За Uber установят слежку на 20 лет

Американская Федеральная торговая комиссия (FTC) и компания Uber пришли к соглашению по делу о нарушении конфиденциальности персональных данных, согласно которому за компанией будет вестись наблюдение в течении 20 лет. Представители Uber, в обмен на прекращение расследования, согласились на частые аудиторские проверки, которые должны подтвердить, что политика хранения конфиденциальной информации соответствует нормам американского регулятора. Пристальное внимание FTC к Uber будет прекращено в 2037 году.

 

“Uber дважды подвела своих клиентов: представив ложные сведения о том, что компания тщательно следит за доступом сотрудников сервиса к данным водителей и клиентов, а также — позже, когда заявила, что приняла все необходимые меры для защиты персональных данных уже после обнаружения утечки информации”, — заявила председатель FTC Морин Ольхаузен. По словам Ольхаузен, Uber не только позволял своим сотрудникам свободно просматривать данные пользователей, но и допустил кражу этих данных хакерами в 2014 году.

 

В мае 2014 года в компании обнаружили, что злоумышленники похитили более 100 тысяч данных водителей, однако Uber выпустил заявление, в котором уверял общественность в полном контроле над ситуацией. В заявлении компании говорится, что все водители получили предупреждение и требование сменить пароли. Также представители Uber заявили, что ввели “жесткую политику” доступа работников к конфиденциальной информации клиентов. Расследование же показало, что “жесткая политика” заключалась в запуске автоматической системы контроля, которая была отключена спустя несколько месяцев после кражи данных.

 

За Uber установят слежку на 20 лет

“Теперь компании придется на протяжении 20 лет доказывать, что она извлекла урок из случившегося и в дальнейшем более ответственно относится к требованиям регулятора в сфере безопасности. Это дело продемонстрировало, что даже если вы успешная и быстрорастущая компания, то вы не имеете права наплевательски относится к своим клиентам. Компании должны соблюдать свои обещания по хранению и защите пользовательских данных”, — заявила Ольхаузен.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 22 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "За Uber установят слежку на 20 лет"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!