Zara изымает из продажи опасное колье


 
 Zara изымает из продажи опасное колье


Zara изымает из продажи опасное колье

Испанская торговая марка Zara в срочном порядке изымает из продажи в сети своих магазинов опасное для здоровья украшение. Речь идет о колье из новой коллекции. Жалоба на колье поступила из Норвегии, после чего владелец бренда — компания Inditex — была вынуждена отозвать украшения из магазинов других европейских стран. Во многих странах ЕС на дверях магазинов Zara можно встретить объявление с просьбой вернуть ранее купленное колье.

 

Эксперты комиссии RAPEX, занимающиеся надзором за качеством товаров в странах Евросоюза, выяснили, что в колье находится кадмий, который «наносит вред здоровью человека, поскольку имеет свойства накапливаться в организме». Специалисты предупредили, что кадмий в больших количествах повреждает отдельные внутренние органы человека и даже может вызвать образование раковых опухолей, поэтому наличие его в одежде или украшении запрещено.

 

Представители Zara пока не сообщают подробностей, сколько и в каких странах было продано колье, и как производитель допустил попадание опасного минерала в женское украшение. В начале апреля подобный инцидент произошел в США, где Американская комиссия по безопасности товаров для потребителей приняла решение отозвать партию шарфов из коллекции дизайнера Иванки Трамп, дочери американского миллиардера и кандидата в президенты США Дональда Трампа. Аксессуары были сделаны из легко воспламеняющегося искусственного шелка, и по словам комиссии, представляли повышенный риск для потребителей. Хотя ни один шарф не загорелся на покупателе, отзыву подлежат свыше 20 тысяч шарфов по всему миру.

 Zara изымает из продажи опасное колье


Zara изымает из продажи опасное колье

Zara — ведущий бренд торговой сети группы компаний Inditex, принадлежащая испанскому магнату Амансио Ортеге. В портфеле группы находятся также такие бренды как Pull and Bear, Massimo Dutti, Zara Home, Oysho, Stradivarius, Bershka и другие. В мире моды Zara известна своими инновациями в продвижении товаров. Компания выбрала самую необычную стратегию — вместо затрат на рекламные кампании, Zara предпочитает открывать новые точки продаж. По состоянию на 31 октября 2015 года в мире было открыто 2046 магазинов сети.

 
Метки текущей записи: , , ,
 
Статья прочитана 159 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Zara изымает из продажи опасное колье"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!