Zara роботизирует магазины сети


 

Zara роботизирует магазины сети

Руководство испанского ритейлера Zara объявило об усовершенствовании существующей услуге click and collect, которая предполагает внедрение роботизированных систем в магазинах бренда. По словам представителей компании, Zara ранее объявила курс на увеличение онлайн-продаж, однако уже не справляется с выдачей заказов в своих пунктах. Сейчас почти треть продаж компании приходится на онлайн-сегмент, через год-два Zara надеется увеличить долю продаж в интернете до 50%.

 

“Наша компания столкнулась с большой проблемой, решить которую помогут роботы. Дело в том, что почти треть продаж Zara приходится на онлайн, и когда клиенты приходят за своими оформленными ранее покупками в офлайн-магазины, на кассах образуются большие очереди. Это, конечно же, не нравится ни тем, кто пришел за заказом, ни тем, кто пришел в магазин выбрать одежду. Роботы помогут усовершенствовать нашу систему click and collect — они будут забирать товар на складе и отвозить к прилавку”, — рассказали в Zara.

 

По словам представителей компании, процесс получения товара станет намного проще: клиент в магазине введет код заказа в специальном автомате и робот на складе привезет товар в ячейку. В Zara уверены, что роботизация увеличит рост продаж и в физических магазинах: когда клиент придет за заказом, он может купить и другие товары в розничном магазине. Первые магазины с роботизированными работниками должны появиться уже этим летом, однако в компании пока не называют магазины, где будет запущен проект.

 

Zara роботизирует магазины сети

В Zara также объявили об открытии 14 марта онлайн-магазина в Новой Зеландии. Впервые на этот рынок испанский ритейлер вышел в октябре 2016 года, запустив первую точку в Окленде. По состоянию на декабрь 2017 года в Новой Зеландии было открыто 11 магазинов сети.

 

Zara — ведущая торговая сеть группы компаний Inditex, которая принадлежит испанскому магнату Амансио Ортеге. Особенностью бренда Zara являются кратчайшие сроки от разработки дизайна до поступления новой линии в продажу. В среднем на это у бренда уходит 2 недели, при том, что в индустрии моды на это уходит 6 месяцев.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 38 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Zara роботизирует магазины сети"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!