Zenith: доля digital в рекламе luxery увеличивается


 

Zenith: доля digital в рекламе luxery увеличивается

Аналитическая компания Zenith опубликовала прогноз рынка рекламы luxery, согласно которому уже в этом году 50% рекламы гостиничного бизнеса класса “люкс” будет цифровой. В 2017 году доля рекламы в интернете достигала лишь 43%. По словам представителей Zenith, гостиничный бизнес сейчас является драйвером цифровой рекламы в сфере luxery, так как большинство клиентов предпочитают пользоваться услугами онлайн. В других направлениях диджитал-реклама развивается менее активно, так как покупатели предпочитают перед покупкой опробовать товар лично. Мода и аксессуары освещены в диджитал на 13%, категория “красота” — 27%, а реклама парфюмов представлена в сети лишь на 28%.

 

“Рекламодатели роскоши сейчас всеми силами стремятся перейти в цифровой формат вслед за новым трендом, который продемонстрировал гостиничный бизнес. “Люксовые бренды” сталкиваются с уникальными проблемами в интернете, например с необходимостью поддерживать исключительные ценности бренда при общении с потенциальными клиентами в масштабе. Это совершенно новый “мир” для компаний, но они понимают, что за диджитал — будущее всех сфер рынка”, — заявил руководитель отдела прогнозирования Zenith Джонатан Бернард.

 

В Zenith обращают внимание на то, что как наружная, так и печатная реклама luxery-сегмента будет уходить на второй план по сравнению с цифровой рекламой, которая на данный момент отвечает практически за весь рост рынка рекламы luxery в 2018 году. Эксперты считают, что до конца этого года диджитал вырастет до 33% на 21 млрд долларов, в то время как на радиорекламу придется 2 млрд долларов, а доля печатных изданий не превысит 630 млн долларов. В агентстве отметили, что в 2018 году суммарный объем рекламы luxery достигнет 2,4%, а в 2019 году показатель роста составит 2,8%. На общем фоне роста рекламы luxery-сегмент развивается медленнее и демонстрирует менее выдающиеся показатели динамики.

 

Zenith: доля digital в рекламе luxery увеличивается

В Zenith считают, что крупнейшим рынком для рекламы luxery является США — в прошлом году в этом регионе бренды потратили на продвижение 5,3 млрд долларов. США вместе с Китаем занимает 61% рекламы luxery, при этом доля цифровой рекламы в Китае растет и в 2019 году может достигнуть 68%.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 33 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Zenith: доля digital в рекламе luxery увеличивается"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!