Zenith назвал крупнейшие медиакомпании мира


 
Zenith назвал крупнейшие медиакомпании мира

Zenith назвал крупнейшие медиакомпании мира

Холдинг Alphabet, в который теперь входит компания Google, укрепил свое лидерство в рейтинге крупнейших медиакомпаний. Выручка компании от медиа достигла 60 млрд долларов, что на 166% больше ближайшего конкурента – Walt Disney. Годом ранее разница составляла 136%. Об этом говорится в исследовании агентства Zenith, опубликовавшей рейтинг крупнейших медиакомпаний мира.

 

В рейтинг Zenith вошли еще четыре медиагиганта, которые получают доход от интернет-бизнеса: Baidu, Facebook, Yahoo и Microsoft. Все медиакомпании улучшили свои результаты по сравнению с прошлым годом. Так, Microsoft поднялся с 21 места на 17, Baidy – c 14 на 9, Yahoo – с 18 на 15, а Facebook – с 10 на 5 место. По словам экспертов Zenith, именно Facebook остается самым динамичным участником рынка три года подряд, его медиадоходы выросли на 65% в этом году. На втором месте – китайский поисковик, увеличивший доход на 52%, за ним следует Alphabet с ростом доходов на 17%. Суммарная выручка пяти крупнейших медиагигантов составляет 88 млрд долларов и на них приходится треть доходов участников ТОП-30, или 65% глобального рынка интернет-рекламы.

 

С 2011 года рынок интернет-рекламы показывает двузначные темпы роста, в среднем на 18% в год. По данным аналитиков, драйверами digital-отрасли были социальные сети, мобайл и видео, а также развивающиеся новинки вроде programmatic. Столкнувшись почти десять лет назад с замедлением доходов от ключевого бизнеса, медиакомпании начали вкладываться в цифровые активы и расширять свое присутствие в интернете. Многие участники рынка начали запускать новые онлайн-продукты — именно так поступило большинство издателей журналов и газет, фиксировавших падение доходов от продажи печатных СМИ.

 

Zenith назвал крупнейшие медиакомпании мира

Zenith назвал крупнейшие медиакомпании мира

Эксперты Zenith обращают внимание на то, что многие крупные неповоротливые холдинги все больше инвестируют в новые медиа. По словам экспертов, такое положение вещей имеет как свои плюсы, так и минусы. Крупные игроки хотят быть причастными к интернету и развлечениям, которые привлекают молодежь, проводящую все меньше времени у телевизора, но в тоже время  растут риски потери инвестиций. Эксперты, как пример, наводят скандал с стартапом Fusion, инвесторы которого потеряли колоссальные суммы.

 
 
Статья прочитана 537 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Zenith назвал крупнейшие медиакомпании мира"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!