Zenith: в 2017 году programmatic вырастет на 31%


 
Zenith: в 2017 году programmatic вырастет на 31%

Zenith: в 2017 году programmatic вырастет на 31%

Согласно исследованию агентства Zenith (Publicis Media), глобальный рынок programmatic рекламы ждет «взрывной» рост на 31% в 2017 году. По прогнозам исследователей, темпы его роста опередят все остальные цифровые каналы, включая развивающийся сектор онлайн-видео (20%) и социальных сетей (25%). В Zenith считают, что все большая часть этих каналов будет закупаться автоматически, так как в 2016 году дисплейные биллинги уже на 51% состоят из programmatic, а в 2017 -м эта доля увеличится до 58%.

 

Такие данные в Zenith получили после анализа более 40 ключевых рекламных рынков, крупнейшим из которых является США. На долю США в 2016 году пришлось 62% от глобальных programmatic бюджетов (24 млрд долларов). Второе место заняла Великобритания (3,3 млрд), на третьем — КНР (2,6 млрд). Эксперты Zenith указывают на то, что programmatic стремительно отвоевывает свой кусок «рекламного пирога»: в 2012 году на его долю приходилось всего 13% от всех закупок медийной рекламы. Четыре года назад programmatic использовался больше как инструмент для закупок «недорогой» аудитории, при чем на качество рекламного инвентаря обращалось очень мало внимания. В 2018 году, по прогнозам агентства, доля programmatic достигнет 65%, а объем сегмента рекламного рынка составит более 68 млрд долларов.

 

«Programmatic закупки уже являются обычным явлением на основных рынках, при чем они уверенно завоевывают позиции на рынках поменьше. Для такого быстрого роста есть свои причины — увеличение количества доступного мобильного трафика, повышение качества инвентаря в цифровых экосистемах, а также поиск высокотехнологичных решений на основе DMP. Те компании, которые покупают премиум-инвентарь и привлекают качественные данные, получают более точные разнообразные таргетинги, и увеличивают вероятность совершения покупки их товара или услуги», — говорится в сообщении Zenith.

 

Zenith: в 2017 году programmatic вырастет на 31%

Zenith: в 2017 году programmatic вырастет на 31%

По словам экспертов агентства, programmatic проникает и в традиционные медиа — на ТВ, радио и цифровую наружную рекламу. Некоторые компании проводят эксперименты в этой области, но пока не афишируют данные и не раскрывают свои расходы на них.

 
 
Статья прочитана 47 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Zenith: в 2017 году programmatic вырастет на 31%"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!