Американский ритейлер модной одежды намерен развивать франчайзинговую сеть в России.
Одёжный бренд Abercrombie&Fitch начинает поиск партнеров-франчайзи для запуска на российском рынке более 10
фирменных магазинов.
По сообщению издания Ведомости, со ссылкой на генерального директора Abercrombie&Fitch Майка Джефриса, проект может быть реализован, если в России найдутся партнеры, готовые развивать марку по франшизе. Оптимальной моделью может стать генеральная либо мастер-франшиза. Такие модели сотрудничества предполагают, что партнеры-франчайзи смогут развивать сеть самостоятельно или будут работать с другими российскими партнерами по субфраншизе.
В планы Abercrombie&Fitch входит открытие на российском рынке свыше десяти торговых точек. В США товары бренда считаются доступными для любого потребителя. В России Abercrombie&Fitch скорее всего займут место в среднем ценовом сегменте либо в сегменте средний плюс.
Помимо стороительства сети франчайзинговых магазинов, Abercrombie&Fitch запустит русскоязычный онлайн-магазин, где покупатели смогут расчитаться за покупки в рублях.
Американский производитель модной одежды в 2011 году открыл собственный корнер в московском универмаге Tsvetnoy Central Market. Однако уже через год магазин был закрыт по причине отсутствия достаточной базы покупателей. Кроме того, российское отделение бренда испытывало большие проблемы с логистикой.
«Наши краткосрочные цели – рынки Мексики, Бразилии и России, — говорит гендиректор Abercrombie&Fitch, Майк Джефрис. Для работы по франшизе мы выбрали именно эти страны. Приоритетными рынками для нас остаются Япония, Китай и Азия. Россия для нас представляется достаточно сложным рынком, где в качестве лучшей модели развития мы видим франчайзинг», — сообщил Джефрис.