Adidas запускает новую глобальную кампанию в сотрудничестве с тысячами городских бегунов из Нью-Йорка, Лондона, Рио-де-Жанейро, Токио и Москвы, приглашая всех атлетов присоединится к движению «Energy Running». Старт кампании начался с запуска рекламного ролика под названием «This is Energy Running». Впервые в истории в ролике Adidas снимались не только прославленные спортсмены, но и бегуны-любители из разных стран.
«Движение «Energy Running» — это не просто бег и накручивание километров. Это такой стиль жизни, основанный на любви к спорту, это улыбки на лицах, это лайки в социальных сетях, это и постоянная погоня за самым лучшим результатом во всех сферах жизни», — заявил Адриан Лик, генеральный менеджер отделения Adidas Running. «Благодаря нашим бегунам, продуктам и проводимым мероприятиям, кампания «Energy Running» уже завоевала сердца тысяч атлетов по всему миру. Мы имеем четкое представление о желаниях нашей аудитории и используем самые инновационные подходы, чтобы их воплотить», — добавил Лик.
По словам Лика, Adidas давно обратил внимание на то, что любители бега обычно обращаются к трендам из социальных сетей и вдохновляются ими. Поэтому в компании обратились за консультациями к городским бегунам из разных стран, которые очень популярны в соцсетях. «Они нас очень поддержали в нашем стремлении создать такое общемировое движение бегунов и мы и в дальнейшем будем обращаться за консультациями к ним по поводу разработки наших новых продуктов. Кто, как не они, по настоящему могут оценить одежду, обувь или аксессуары?», — рассказал Андриан Лик.
Кампания «This Is Energy Running» включает в себя публикации в Instagram, Facebook, на YouTube и в Twitter, в том числе персональные версии ролика, которые будут рассказывать историю того или иного атлета. В рамках кампании бренд представит серию мероприятий «Energy Running» в ключевых городах – в Нью-Йорке, Лондоне, Берлине, Москве, Шанхае и Рио-де-Жанейро, чтобы дать возможность любителям спорта на собственном опыте почувствовать энергию бега.