Adidas продает бренд Mitchell & Ness
Немецкая компания Adidas AG достигла соглашения о продаже производителя спортивной одежды Mitchell & Ness частной инвестиционной компании Juggernaut Capital Partners. Стороны ожидают завершить сделку до осени текущего года. Точную сумму сделки компании не называют, но эксперты оценили спортивный бренд в несколько десятков миллионов евро.
В конце мая сообщалось, что руководство Adidas приняло решение начать переговоры с заинтересованными сторонами относительно продажи части гольф-подразделения компании. Компания также намерена направить свои усилия в этом сегменте рынка на дальнейшее укрепление своих позиций в качестве производителя инновационной одежды и обуви для гольфа под бредом Adidas Golf. В то же время Adidas будет активно искать покупателей на оставшуюся часть бизнеса, а именно на бренды Adams и TaylorMade, которые занимаются производством оборудования для гольфа, а также на Ashworth, производящим одежду и обувь.
Стратегия развития компании включает и перенос части производства в Германию. Уже осенью текущего года на фабрике Speed Factory в баварском Ансбахе начнется выпуск кроссовок. В дальнейшем Adidas планирует перейти на крупносерийное производство и довести объемы выпуска спортивной обуви до 500 тысяч пар в год. Возвращение производства компании в Германию оказалось возможным благодаря автоматизации производственного процесса. Изготовление обуви на фабрике общей площадью 4500 квадратных метров будут заниматься исключительно роботы.
Adidas продает бренд Mitchell & Ness
По словам руководства компании, благодаря переносу производства сроки разработки новой продукции можно будет с полугода до нескольких дней. При этом новые технологии практически не повлияют на стоимость товара в магазинах. Ранее Adidas практически полностью свернул производство в Германии с 1993 года. Основная часть компании была перемещена в Азию, где в 2015 году было выпущено 300 млн пар обуви. По словам представителей компании, в 2017 году в США также будет открыто дополнительное инновационное производство, о чем компания информировала еще в конце 2015 года.