Итальянский модный бренд Benetton презентовал запуск новой рекламной кампании «Одежда для людей», в которой показал своих героев в обычных бытовых ситуациях, информацией о которых обычно не делятся в соцсетях. С помощью нескольких рекламных видео бренд показал, что одежда компании доступна всем людям вне зависимости от их привычек.
Для продвижения кампании Benetton создал девять роликов, в которых герои показаны в разных жизненных ситуациях. В одном ролике девушка роняет вишенку с пирожного на пол, затем поднимает ее обратно и продолжает есть. В другом ролике девушка ведет деловые переговоры по видеосвязи, сидя за столом. После звонка оказывается, что на девушке есть одежда только выше пояса. Несколько роликов предназначены для продвижения подбренда Benetton Kids -в них изображены сцены из жизни детей.
«Мы получили задание создать провокационный проект, таргетированный на современных женщин. Это была интересная работа — мы поиграли внутри фэшн-категории и привнесли в нее новую точку зрения — реализм и честность, которых часто нет в отрасли. Сама рекламная кампания является отсылкой к цифровой культуре современности, когда люди делятся всеми событиями своей жизни в соцсетях. Наша целевая аудитория — это девушки, разделяющие идеализм бренда, его глобальный взгляд на всю нашу планету и которые открыты новым идеям», — заявил глава креативного агентства 180 Amsterdam Аль Мосели, создавшего проект для Benetton.
Мосели заявил, что подход агентства заключался в том, чтобы показать элементы истинных и настоящих эмоций в правдивой манере, заключенных в мини-видеоролики. «Это маленькие личные истории, не тиражированные СМИ, которые помогают бренду заявить о том, что выбор одежды похож на простое осознание себя», — добавил Мосели.
Новая рекламная кампания бренда поддерживает манифест, объявленный Benetton в июне текущего года. В манифесте говорится, что компания производит одежду для всех людей вне зависимости от фигуры, привычек, убеждений, места жительства и расы.