Портал BS Aeronautics, посвященный темам авиации, составил рейтинг авиакомпаний с самыми привлекательными стюардессами. Рейтинг составлялся на основе личных предпочтений редакции сайта BS Aeronautics, в голосовании не принимали участие обычные клиенты авиакомпаний. Эксперты издания учитывали физическую привлекательность бортпроводниц, их стиль общения с авиапассажирами, а также униформу, которую носят стюардессы.
Самыми привлекательными бортпроводницами издание назвало работниц Air France. Они получили высокую оценку как за модельную внешность большинства стюардесс, так и за их изысканную униформу от французского дизайнера Кристиана Лакруа. Французские стюардессы на протяжении последних 50 лет одеваются в униформу от известных брендов. Среди модельеров из известных домов моды, одевающих стюардесс Air France, были Chistian Dior, Nina Ricci, Crictobal Balenciaga. В одежде от Кристиана Лакруа кабинный экипаж Air France впервые поднялся в воздух в 2005 году.
Также в тройку главных воздушных красавиц попали представительницы Singapore Airlines и российского «Аэрофлота». Сингапурские стюардессы покорили редакцию BS Aeronautics «восточным» стилем и утонченной манерой общения с пассажирами, а российские — славянской красотой и гардеробом. Гардероб стюардесс российской авиакомпании включает в себя костюм двойку, платье, плащ, теплое пальто и даже пуховик. Для зимы был выбран синий цвет униформы, а для лета — мандариново-красный.
В ТОП-10 рейтинга авиакомпаний с самыми привлекательными стюардессами попали также Emirates, Lufthansa и Thai Airways International. А вот «самые сексуальные в мире» стюардессы компании Ричарда Брэнсона из Virgin Atlantic заняли только последнюю строчку в рейтинге. В 2014 году британский дизайнер Вивьен Вествуд переодел персонал Брэнсона в ярко-красную униформу, за что пресса всего мира после презентации нарядов в июне 2014 года и признала их «самыми сексуальными стюардессами в мире». По мнению редакции журнала BS Aeronautics, несмотря на наряд и красоту, девушкам Virgin Atlantic не хватает «стиля общения» с клиентами авиакомпании.