Жители США в «черную пятницу» в этом году потратили на 7% меньше, чем в прошлом, но все равно сумма оказалась очень значительной — 9 млрд долларов. Снижение ажиотажа отразилось на распродажах только обычных магазинов, онлайн-магазины зафиксировали в этом году увеличение продаж на 22%. Традиционно распродажи в магазинах начинаются в 5 утра, а некоторые продавцы открывают свои магазины сразу за полночь. «Черная пятница -2014» показала, что американские пользователи все меньше хотят ждать в очередях и толкаться за право купить товар со скидкой, а все больше делают покупки в интернет-магазинах.
Еще одной неожиданностью распродаж этого года стало массовое желание американских граждан приобрести себе оружие со скидкой. В отделении ФБР, которое выдает разрешения на продажу оружия, заявили, что спрос на ружья, винтовки и пистолеты вырос в этом году примерно на четверть. Операторы ФБР принимали каждую секунду, в течении проведения «черной пятницы, минимум три запроса на продажу оружия. Купить огнестрельное оружие в США не проблема — требуется только проверка на судимость, отсутствие проблем с наркотиками и отсутствие жалоб на домашнее насилие. Все проверки проводится в онлайн режиме.
В России «черная пятница» прошла довольно спокойно. На открытии нового торгового центра «Авиапарк» в Москве возникли большие давки из-за распродажи немецким ритейлером MediaMarkt техники Apple по старым ценам. Новые цены выросли на 25%, поэтому купить товар по старым ценам, да еще со скидкой, собралось несколько сотен людей. В России традиция проводить «черную пятницу» в магазинах не приживается вот уже второй год подряд. Российский покупатель, если и участвует в распродаже, то предпочитает заказывать через интернет.
«Черная пятница» стала довольно неоднозначно восприниматься обществом как в США, так и во всем мире. Некоторые страны присоединяются к этому веянию и тоже устраивают массовые распродажи, а в большинстве стран проходят бойкоты и активисты призывают оказаться от чрезмерного потребления товаров.