По мнению Пола Кинга, директора Creative Design Consultants, существует несколько важных правил для того, чтобы создать успешную маркетинговую и информационную стратегию. Одной из главных задач при разработке проекта, является как можно более тесное и детальное знакомство с потребителем. Пол Кинг уверен, что при разработке дизайн-составляющей бренда от креатора требуется глубокое изучение потребителя — узнать, какие телепередачи он смотрит, какие книги читает, куда ездит отдыхать, какой одежде отдает предпочтение и другие подобные данные.
Пол Кинг не советует при создании стратегии пользоваться сухими социально-демографическими характеристиками, а попытаться самому разобраться в глубинных мотивах и привычках потенциального потребителя. В этом случае создается эмоциональная связь между автором проекта и конечным потребителем, что в конце-концов приведет к успешному результату. «Изучайте потребителей, узнавайте их нужды. Узнавайте, как они следят за бюджетными расходами, какие ищут удовольствия, на что тратят деньги. Нельзя просто пользоваться готовыми шаблонами характеристик — это малоэффективно», — делится опытом Пол Кинг.
Как пример, Пол Кинг наводит работы дизайнеров и бренд-стратегов известных компаний, которые давно установили эмоциональные взаимоотношения с потребителями. Это компании : Coca-Cola, Apple, Nike, Red Bull и другие. «Если взять для примера Coca-Cola, то можно увидеть, что компания рекламирует свой товар во всех уголках мира исходя из того, каким образом потребитель готов услышать и принять ее обращение. Это может быть предложение взять продукт, как способ освежиться или тип товара, который употребляется с едой в кафе. А можно привязать напиток к праздничному столу. При этом компания не меняет свою упаковку и не видоизменяет продукт», — учит Кинг.
«Современный мир диктует свои условия в создании маркетинговых продуктов. Уже недостаточно создать прагматичный продукт с рациональными характеристиками и рассказать о нем подробно, новое время требует эмоциональной привязанности потребителей к продукту или компании. Создать прочную связь, основанную на эмоциях — это сложный процесс, который требует средств и времени. Но такой подход сейчас является единственно возможным и это успешная инвестиция в будущее», — уверен директор Creative Design Consultants.