Производитель роскошной одежды Hugo Boss объявил о переходе на «экономичный» режим в инвестировании новых проектов. На 2016 год бюджет компании спланирован еще более скромно, чем в 2015 году — 200 млн евро вместо 220 млн евро. Инвестиции компании будут направлены, в первую очередь, на развитие собственного розничного бизнеса. Об этом заявили представители компании после публикации данных за 2015 финансовый год.
Руководство Hugo Boss ожидает роста продаж в 2016 году на низкий однозначный процент. Добиться роста продаж компания планирует за счет продаж в Евросоюзе, так как в Северной и Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе ожидается незначительное падение продаж. Главным драйвером бизнеса компании станет розница, а оптовые продажи снизятся на высокий и средний однозначный процент.
В Северной Америке компания ограничит оптовую дистрибуцию, чтобы предотвратить крупные скидки на свой основной бренд — Boss, но зато постарается увеличить количество розничных точек продаж еще на 8-10%. В Китае ситуация другая — для этого рынка Hugo Boss планирует оптимизацию и сокращение розницы. В планах компании — закрыть около 70 торговых точек.
Продажи Hugo Boss в 2015 году выросли на 9% — до 2,8 млрд евро по отношению к 2014 году. Чистая прибыль сократилась на 5% — до 334,5 млн евро. Компания ожидает, что в 2016 году продажи будут расти очень медленно. «2015 финансовый год был шестым годом роста подряд для нашей компании. Операционная прибыль и продажи выросли до новых рекордных уровней, но в связи со сложной рыночной ситуацией и определенными сложностями в США и Китае, прибыль не соответствует нашим ожиданиям», — отметили в компании.
Hugo Boss — немецкая компания, производящая элитную одежду, парфюмерию и аксессуары. На рынке продукция компании представлена под брендами The Boss, Boss Green, Boss Orange, The Hugo, которые относятся к разным ценовым категориям. Основной акционер — итальянская Valentino Fashion Group, которой принадлежит 50,9% акций.