Концерн «Калашников» 16 августа открыл свою первую фирменную точку продаж, а также запустил интернет-магазин. В магазине, который начал работу в терминале «Аэроэкспресс» в Шереметьево, и в его онлайн версии, представлена только продукция, которая не требует разрешений и лицензирования. Магазин оформлен в корпоративном красно-черном стиле и имеет несколько тематических зон по количеству продуктовых брендов. По словам представителей компании, развитие собственной сети магазинов по всей России и в странах СНГ — приоритетная задача концерна на ближайшие несколько лет.
На прилавках широко представлены массо-габаритные макеты разнообразного стрелкового оружия, которые могут приобрести все желающие, достигнувшие совершеннолетия. Помимо этого, в магазине можно купить фирменные корпоративные сувениры, сумки, одежду и другие вещи с логотипом «Калашников» и его других продуктовых брендов. До конца года в продаже магазина появится экипировка и специализированная одежда для охотников под маркой Baikal. На сегодняшний день ассортимент магазина насчитывает около двухсот наименований различных товаров, который к концу текущего года должен увеличиться примерно на четверть.
«Как в салоне, так и в онлайн-магазине, наши клиенты смогут заказать не менее двух сотен наименований различных товаров гражданского назначения, которые не требуют для покупки специальных разрешений. Мы работаем над расширением собственной розничной сети — в следующем году запланировано открытие еще десяти-пятнадцати магазинов, а в 2018 году — еще около пятидесяти. Планируется, что к 2020 году продукция гражданского назначения будет приносить концерну около половины выручки», — заявил директор по маркетингу «Калашников» Владимир Дмитриев.
Сегмент продукции «Калашников» включает одежду и экипировку для охоты, спортивные винтовки, охотничьи ружья, станки и инструмент. Концерну «Калашников» принадлежат три продуктовых бренда: «Байкал» — охотничье и гражданское оружие, «Ижмаш» — спортивное оружие» и «Калашников» — боевое оружие. Ранее «Калашников» уже создавал сеть собственных фирменных отделов в оружейных магазинах. В начале июня 2016 года сеть насчитывала около 30 отделов концерна в 24 городах России.