Netflix замахнулся на рынок Китая


 

Согласно сообщению издания Bloomberg, генеральный директор компании Netflix Рид Хастингз провел переговоры о вхождении платформы на рынок Китая с предложением в сфере потокового видео. Новость вызвала неожиданный ажиотаж среди покупателей акций компании — на открытии торгов в прошедшую пятницу акции компании Netflix подсочили в цене на 3,5% — до максимума по итогам полугодия.

 

Предварительные переговоры между компанией Netflix и китайским холдингом Wasu Media Holding, спонсируемым Джеком Ма из компании Alibaba, стали частью планов Netflix до конца 2016 года расширить свою деятельность в сфере потокового видео на еще 16 стран мира. Хотя переговоры состоялись, пока нет уверенности в том, что сделка будет в итоге завершена, так как существуют большие препятствия в китайском законодательстве. Прежде всего речь идет о китайской цензуре и нежелательных для Китая сюжетных моментов в ряде фильмов, трансляцией которых занимается Netflix.

 

«Мы бы очень хотели сотрудничать с компанией Netflix, учитывая ее колоссальное влияние на международном рынке, однако мы должны проработать все нюансы и препятствия, включая политику ограничений на онлайн-контент зарубежного производства в нашей стране», — заявил вице-президент шанхайской компании BestTV New Media Джек Таоли.

 

О сложностях введения бизнеса в Китае заявил и руководитель отдела контента в Netflix Тед Сорандос. «Китай слишком большая страна, достойная того, чтобы выделить ее среди других. Количество потенциальных пользователей нашего сервиса может достичь десятков миллионов человек, но одновременно, Китай является и очень сложным регионом с множеством различных ограничений деятельности. Ситуация в Китае сильно отличается от всего, что нам знакомо по другим странам, поэтому для нас вхождение на рынок Китая — сложная и очень ответственная задача», — заявил Сарандос.

 

Переговоры между представителями Netflix и китайскими партнерами продолжатся в конце мая, тогда же будет и объявлено о возможности вхождения компании на рынок Китая.

 

 
Метки текущей записи: Netflix, Wasu Media Holding, онлайн-контент, потоковое видео, рынок Китая, фильмы
 
Статья прочитана 272 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Netflix замахнулся на рынок Китая"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!