Впервые за шесть лет проведения Международного фестиваля Prague International Festival (PIAF) российские креативные агентства попали в лидеры фестиваля, представив на финальном конкурсе 32 работы. Включение PIAF в «Рейтинг креативности России» заметно увеличило интерес российских компаний к этому фестивалю — в этом году Россию представляют сразу 11 ведущих отечественных рекламных агентств. Кроме России, в топ стран-номинантов попали Германия, Чехия, Объединенные Арабские Эмираты, Украина и Венгрия.
Вместе с попаданием фестиваля в национальный рейтинг креативности увеличилось и количество работ из России — было подано больше 120 работ российских креаторов, из которых 32 попали в финал. Среди российских участников особо выделились агентства «Восход», «BBDO», «Hungry Boys», «Instinct» и Friends Moscow, так как кампании этих агентств оказались номинированы сразу в нескольких категориях.
Согласно правилам фестиваля PIAF-2015, один рекламный проект или кампания могут соревноваться сразу нескольких категориях. Жюри выбирало успешные работы среди тех, которые содержали не только идею и рекламное послание, но и могли достичь желаемой реакции публики. В целом, в шорт-лист PIAF-2015 попали 106 агентств со всего мира. Самым успешным из них стало BBDO Dubai, в финальных список конкурса вошло сразу 18 работ этого агентства.
Результаты фестиваля станут известны 25 и 26 мая. В рамках Церемонии награждения победителей специальное жюри определит победителей в 14 номинациях: Creative design, Creative sales & sales support, Best Beer Ad и State and public institutions, Creative use of traditional advertising formats, Creating the media, Media engagement, Creative use of technologies, Brilliant execution, Storytelling, Flash impact, The principle of game, Audience engagement, Creative branding.
В этом году фестиваль PIAF в Праге проходит в шестой раз. Организаторами Пражского международного фестиваля рекламы выступили Чешская ассоциация коммуникационных агентств (АКА, член ЕАСА) и Чешский Союз Фирменных Товаров.