Медиакомпания Turner дала свое определение молодой аудитории, которая сменила поколение «миллениалов», или поколение Y. Маркетологи предложили использовать для него следующую букву латинского алфавита — Z, но попытки придумать название для этой аудитории не прекращаются. Музыкальный канал MTV называет молодежь The Founders («Создатели», «Основатели»), а американский кабельный канал Freeform предложил свой вариант — Becomers («выросшие»).
Медиакомпания Turner, принадлежащая Time Warner дала свое определение новому поколению, назвав его Plurals. Название не имеет четкого определения и касается всех детей, родившихся после 1997 года. Чтобы понять эту аудиторию, Turner вместе с Warner Bros. провели масштабное исследование, которое показало, что в первую очередь «плюралсы» — это поколение, не знающее мира без интернета и digital-технологий. Они не понимают как можно жить и работать без всемирной сети. Для Turner это идеальные потребители, поскольку каналы и контент компании активно сдвигается в сторону молодой аудитории.
С точки зрения медиапотребления «плюралсы» являются основной аудиторией интернета и мобильного пространства. У них довольно широкое понимание нашего мира — за свою относительно короткую жизнь они стали свидетелями масштабных сдвигов и отмен табу: экономического кризиса и рецессий, выборов темнокожего президента США, легализации однополых браков, разрешение на продажу легких наркотиков в медицинских целях и другого.
По мнению экспертов, новое поколение Z самое требовательное и нетерпимое к любому проявлению ограничений, или даже слегка навязчивых методов подачи рекламных материалов. Они сами хотят выбирать и контролировать процесс потребления — поэтому уже через год-два маркетологи столкнутся с очень серьезной проблемой. Сейчас, по мнению исследователей, молодое поколение самостоятельно формирует свой опыт, умело переходя от длительного контента к непродолжительному и наоборот.
Но не все так пессимистичны в своих прогнозах. Некоторые эксперты предлагают ориентироваться в своих маркетинговых проектах на увлечениях потребителей, а не на годе их рождения. Так, агентство Hotwire PR считает, что в 2016 году наступит некий переломный момент в методах и алгоритмах подачи контента, в том числе и рекламного характера.