Популярный американский бренд модного дома Polo Ralph Lauren Corporation провел демонстрацию четырехмерной рекламы собственной марки.
Корпорация Polo Ralph Lauren была основана Ральфом Лореном в 1967 году, изначально освоив производство мужских галстуков. Позднее компания расширила круг интересов, дополнив ассортимент выпускаемой продукции передовыми трендами одежды и аксессуаров, разнообразных предметов роскоши, а также несколькими линиями парфюмерии.
Многие американцы, в особенности старожилы Манхетена, помнят появление первого бутика Ralph Lauren, который впервые открыл двери для покупателей в 1969 году. Сегодня компанию узнают благодаря уникальным, смелым и индивидуальным коллекциям одежды и линиям парфюма, ставшим своего рода визитными карточками дома моды.
Один из таких оригинальных ароматов был использован в качестве 4-ой составляющей четырехмерной рекламы бренда. Обонятельное измерение пространства выгодно дополнило трехмерную визуализированную проекцию инновационной рекламы Ralph Lauren.
Жители Лондона и Нью-Йорка стали первыми зрителями 4D- рекламы Ralph Lauren. Лондон и Нью-Йорк при этом были выбраны отнюдь не случайно: показы 4D-рекламы были приурочены к десятилетнему юбилею существования интернет-версии магазина в американском домене, а также ее младшему онлайн-брату в Британии.
Здание головного бутика на лондонской улице Бонд-стрит послужило рекламной площадкой нового проекта. Трансляция ролика в голографической проекции производилась на одну из стен здания и сопровождалась одним из ароматов парфюма Ralph Lauren.
В четырехмерном ролике были сняты модели, одетые в топовые наряды от модного дома Ralph Lauren, которые совершали демонстрационные подиумные проходы, источая при этом непревзойденные ароматы.
Видео инновационной рекламы можно увидеть на официальном сайте дома моды Ralph Lauren
Мой блог находят по следующим фразам
- jab moccona
- оргазм с применением электричества видео
- travel expresso – saas
- использование золота в жизни человека
- рейтинг ювелирных компаний