Российский рынок брендинга стоит на месте

Российский рынок брендинга стоит на месте

Российский рынок брендинга стоит на месте

В России продолжается кризис рекламного рынка и к концу года эксперты прогнозируют рекордное снижение объема российской рекламы на 16-18%. Однако, на российском рынке брендинга, который занимает отдельную нишу среди отраслей, складывается немного другая ситуация. О том, что брендинг в России вырос на 15-20% по количеству проектов, хотя остался «на месте» по деньгам, рассказал сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Алексей Андреев.

 

«Не могу сказать, что ситуация с развитием рынка брендинга за первое полугодие не выглядит динамичной. Но тут скорее можно говорить о некоторой разочарованности в ожиданиях. Причем разочарование с «обоих сторон» рынка. Цены на брендинговые услуги не растут, скорее даже понижаются, хотя спрос на работу довольно высокий. Рынок в среднем вырос на 15-20% по количеству проектов, но «стоит» по деньгам», — заявил Андреев. По словам сопрезидента АБКР, данные свидетельствуют о том, что происходит значительное снижение стоимости брендинговых услуг по отношению к 2014 году.

 

Одной из причин падения цен на услуги брендинга, Андреев называет резкое появление новых молодых брендинговых компаний, активно демпингующих на ценах, борясь на рынке за клиента. Авторитетные же агентства не хотят снижать цены и сохраняют ценовую стратегию прошлых лет. Второй причиной приостановки роста является импортозамещение, которое не дало желаемых результатов. На рынке не появились массово российские производители, желающие себя показать.

 

«Нужно признать, что ожидаемый всеми тренд импортозамещения не конвертировался в реальные продукты и бренды. Производители, в большинстве своем, решают краткосрочные задачи и им не до брендинга. Частично в этом виновато отсутствие средств, а частично — уверенность некоторых предпринимателей в том, что в России можно прожить и без брендинга. Но в целом, по отрасли ощущение такое, что никаких перемен не происходит. Пугающая фраза «у нас кризис на дворе» не находит ежедневных подтверждений, все идет своим чередом», — описал ситуацию на брендинговом рынке России Андреев.

 

 
Метки текущей записи: АБКР, брендинговые услуги, импортозамещение, российские производители, рынок брендинга россии
 
Статья прочитана 338 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Российский рынок брендинга стоит на месте"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!