Транснациональная ювелирная компания Tiffany & Co выпустила обновление для Engagement Ring Finder, мобильного приложения по выбору обручальных колец. С помощью обновленного приложения выбор ювелирных изделий стал намного проще. Последние обновление касается колец для помолвки, теперь программа поможет любой девушке выбрать кольцо онлайн, виртуально примерить его на своей руке, а затем фото с кольцом на руке разослать всем своим друзьям и знакомым. Приложение работает на мобильных устройствах с ПО iOS и Android.
У девушек впервые появится шанс увидеть, как то или иное кольцо будет смотреться на пальце. Для этого достаточно поднести палец к камере смартфона, сфотографировать его и выбрать понравившееся кольцо из каталога приложения. Среди дополнительных опций — рекомендации по сочетанию помолвочных и обручальных колец. В приложении также работает встроенная ссылка на официальный сайт Tiffany & Co, где можно ознакомиться со всеми линиями ювелирного бренда. В ювелирной компании также подтвердили, что сейчас разрабатывается обновления и для остальной продукции — серьг, подвесок, кулонов, колье и других ювелирных украшений.
В странах, где работает интернет-магазин Tiffany & Co, через приложение и мобильную версии сайта обручальные кольца можно сразу же и заказать. В России эта функция пока недоступна: украшения Tiffany & Co представлены только в бутике бренда в ГУМе на Красной площади. В 2014 году российское представительство Tiffany & Co обещало выпустить онлайн-магазин украшений для продажи по всей территории РФ, но проект так и не был реализован.
Tiffany & Co — ювелирная транснациональная компания, основанная в 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани и Джоном Ф. Янгом. Первый магазин был открыт на Манхэттене под названием Tiffany, Young and Ellis , но был переименован в 1853 году, когда Чарльз Тиффани перенял руководство. С тех пор магазины Tiffany & Co. были открыты во многих странах мира. Фирменный бирюзовый цвет (шестнадцатеричное значение цвета — #0ABAB5), присутствующий в корпоративном стиле компании, является зарегистрированной торговой маркой.