Компания «Русские оригинальные напитки» выводит на российский рынок новый бренд «Доброягода», под которым будет выпускаться серия наливок из традиционных российских ягод и трав. Дизайн и логотип упаковок напитков компания разработала силами своих специалистов. По словам представителей компании, продукты под торговой маркой «Доброягода» будут поставляться не только на российский рынок, но и на экспорт. Для этого дизайн упаковки разработан с экспортной ориентированностью — на русском и английском языке.
«Мы хорошо изучили наши традиции, перед тем как создавать серию наливок. Наливки не зря называют русскими ликерами. Русские цари часто преподносили их в виде подарков заморским коллегам. В народе наливки зачастую применялись не только как угощение к праздничному столу, но и как целебное снадобье. Мы взяли лучшие рецепты российских наливок и приготовили серию алкогольных напитков с изумительным вкусом и с пользой для организма, если ими не злоупотреблять», — заявил председатель совета директоров компании «Русские оригинальные напитки» Сергей Чемерисов.
Серия напитков выпущена в формате бутылки 0,5 литра, при печати этикетки использовалась технология конгрева, тиснения фольгой, объемного и матового лака. Для производства наливок компания использует морс кураги и чернослива, высушенного на дыму, яблочный сок и около двух десятков целебных трав: от тысячелистника и зверобоя до чабреца и ромашки. Производить напитки будут на мощностях завода компании в Великом Новгороде.
«Русские оригинальные напитки» — российская компания, основной целью деятельности которой является поиск, сохранение, возрождение и популяризация традиций потребления традиционных напитков России. Портфель брендов включает в себя марку «Деревенский самогон», водочные бренды «Каравай»,«Учан-Су» и «Троица». Сегодня «Русские оригинальные напитки» владеют не только самой крупной в России, но и единственной в своем роде библиотекой рецептов самых разнообразных напитков, восстановленных из литературных и архивных источников описания.