Для реализации проекта создается дочернее предприятие Dydo DRINCO RUS LLC. По планам инвесторов российское подразделение способно добиться высоких результатов уже к концу 2014 года. До окончания означенного периода в России должны заработать 500 торговых автоматов компании, а в 2018 году вендинговая сеть может увеличить их число до 10000 единиц.
В конце первого месяца нового года в Москве начнет работу стопроцентное дочернее предприятие Dydo DRINCO RUS LLC. От российского подразделения японского бренда в 2018 году ожидают 5 миллиардов йен дохода. Напитки, которые Дайдо Дринго намерен продавать на российском рынке через вендинговые автоматы, производятся в Японии.
Dydo DRINCO сотрудничает с российским ООО «Группа компаний Авалон», который берет на себя обязательства по управлению сетью торговых автоматов. Сам производитель займется дистрибуцией напитков, маркетингом и общим управлением российским предприятием.
Для успешного ведения бизнеса в России японцы рассчитывают наладить сотрудничество с местными компаниями и упрочить собственные позиции в Москве. Производитель будет следить за развитием вендинговой сети с начальных этапов. Наиболее приоритетными местами расположения своих торговых автоматов DydoDRINCO считает основные пешеходные маршруты, на которые приходится максимальное количество трафика. В их числе метро, парки, вокзалы, университеты, тротуары, розничные магазины и офисные помещения.
«Москва без сомнения — один из наиболее привлекательных рынков в отношении прибыли и объемов потребления продуктов питания, — убежден исполнительный директор Дайдо Дринко, Наокадзу Хасегава. При этом здоровая еда и напитки вполне могут заинтересовать москвичей как и жителей других мегаполисов», — надеется Хасегава.
Dydo DRINCO — третья по величине вендинговая компания в Японии. Бренд оперирует сетью из 280000 торговых автоматов на местном рынке. Основную долю выручки предприятия (порядка 90%) приносят продажи напитков через торговые автоматы.