Японский бренд Dydo DRINCO выходит на российский рынок


 

dydo.drinco.brandpost.ru
Один из крупнейших японских брендов напитков Дайдо Дринко (Dydo DRINCO) планирует построить в России сеть торговых автоматов. Компания из страны восходящего солнца намерена продавать горячие и холодные напитки через вендинговые автоматы.

Для реализации проекта создается дочернее предприятие Dydo DRINCO RUS LLC. По планам инвесторов российское подразделение способно добиться высоких результатов уже к концу 2014 года.  До окончания означенного периода в России должны заработать 500 торговых автоматов компании, а в 2018 году  вендинговая сеть может увеличить их число до 10000 единиц.

В конце первого месяца нового года в Москве начнет работу стопроцентное дочернее предприятие Dydo DRINCO RUS LLC. От российского подразделения японского бренда в 2018 году ожидают 5 миллиардов йен дохода. Напитки, которые Дайдо Дринго намерен продавать на российском рынке через вендинговые автоматы, производятся в Японии.

Dydo DRINCO сотрудничает с российским ООО «Группа компаний Авалон», который берет на себя обязательства по управлению сетью торговых автоматов. Сам производитель займется  дистрибуцией напитков, маркетингом и общим управлением российским предприятием.

Для успешного ведения бизнеса в России  японцы рассчитывают наладить сотрудничество с местными компаниями и упрочить собственные позиции в Москве. Производитель будет следить за развитием вендинговой сети с начальных этапов. Наиболее приоритетными местами расположения своих торговых автоматов DydoDRINCO считает основные пешеходные маршруты, на которые приходится максимальное количество трафика. В их числе метро, парки, вокзалы, университеты, тротуары, розничные магазины и офисные помещения.

«Москва без сомнения — один из наиболее привлекательных рынков в отношении прибыли и объемов потребления продуктов питания, — убежден исполнительный директор Дайдо Дринко, Наокадзу Хасегава. При этом здоровая еда и напитки вполне могут заинтересовать  москвичей как и жителей других мегаполисов», — надеется Хасегава.

Dydo DRINCO — третья по величине вендинговая компания в Японии. Бренд оперирует сетью из 280000 торговых автоматов на местном рынке. Основную долю выручки предприятия (порядка 90%) приносят продажи напитков через торговые автоматы.

 
Метки текущей записи: Dydo DRINCO, , Дайдо Дринко, напитки, торговые автоматы
 
Статья прочитана 1273 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Японский бренд Dydo DRINCO выходит на российский рынок"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!