Сколько стоит логотип.Как рождались культовые изображения брендов


 

zena_logotipa_brandpost.ru3
Рождение логотипа компании – основа для становления и развития бренда. Для многих предприятий создание собственной эмблемы происходит спонтанно, без весомых вложений. Другие платят специалистам огромные деньги.

Стоимость разработки логотипа в рекламных агенствах варьируется в зависимости от масштабов проекта и области деятельности заказчика. Разработка логотипа у частного фрилансера может обойтись в несколько долларов.

В стратегии развития компании появление логотипа является ключевым фактором, опорной точкой для продвижения на рынке. И неважно, сколько было потрачено на создание фирменного знака – несколько центов или миллионы.

История становления знаменитых брендов свидетельствует,что прижиться и стать успешной может практически любая эмблема, независимо от количества потраченных средств.Если проанализировать опыт успешных предприятий нетрудно заметить что для некоторых мировых корпораций рождение собственной эмблемы не стоило дороже билета в кино, а другие выкладывали за оригинальные  изображения семизначные суммы.

Примеры стоимости логотипов некоторых общеизвестных компаний.

Google

Вложено: 0 долларов

На протяжении десятков лет известная многоцветная эмблема корпорации меняла свое обличье несколько раз. В 1998 году соучредитель самого крупного поисковика, Сергей Брин создал оригинальный дизайн лого, использовав для этого графическую программу GIMP. Более поздние прототипы разрабатывала общая подруга Брина и Ларри Пейджа  по учебе в Стэнфорде, Рут Кедар.

Coca-Cola

Вложено: 0 долларов

В 1886 году бухгалтер Фрэнк М.Робинс – партнер учредителя корпорации – предложил знаменитый логотип «Coca-Cola». В качестве аргументов в пользу выбранного дизайна лого Робинс называл  удачное визуальное сочетание двух букв «C». При создании изображения он  провел ряд экспериментов, разрабатывая особый рукописный шрифт. В результате новый стиль графического отображения букв, повторявший почерк тех дней, получил название Spencerian.

Twitter

Вложено: 15 долларов

Известный всем пользователям интернета лого с твиттеровской птичкой обязан своему происхождению британскому художнику, проживающему в Японии, Саймону Оксли. Авторский рисунок компания купила в фотобанке стоковых фотографий всего за 15 долларов. Следует однако заметить, что в сравнении с оригинальной версией, дизайн лого претерпел ряд изменений, в результате чего приобрел современный облик.

Nike

Вложено: 35 долларов

Знаменитая эмблема спортивной марки была приобретена за 35 долларов в 1971 году. Ее автором стала студентка, обучавшаяся графическому дизайну, Кэролин Дэвидсон. В то время соучредитель компании Фил Найт читал лекции в Портлэндском университете. Однажды ему довелось случайно услышать разговор девушки, в ходе которого она посетовала, что терпеть не может созерцать в галерее написанные маслом картины. Услышав эти слова, Найт предложил студентке работу. Девушка должна была рисовать диаграммы, графики и в конечном счете логотип, получая за это 2 доллара в час. Поначалу логотип в виде фирменной галочки Найту не понравился. Тем ни менее, он сказал, что возможно со временем он изменит свое мнение и нехотя отдал Кэролин заработанные доллары.

NeXt

Вложено: 100000 долларов

Знаменитый разработчик логотипов Пол Рэнд создал эмблему по заказу Стива Джобса. Основатель и главный идейный вдохновитель Apple создал компанию NeXt в 1985 году. Пол Рэнд также является разработчиком фирменных знаков для телеканала ABC, компании IBM, службы доставки UPS и других заказчиков.

Олимпийские игры 2012 года в Лондоне

Вложено: 400000 фунтов стерлингов (около 625тыс. долларов)

Разработкой логотипа занималось агенство «Wolff Olins» в 2007 году. Общественность активно критиковала эмблему компании поскольку образ на изображении получился несколько небрежным. При этом в картинке можно рассмотреть две фигуры, которые занимаются оральным сексом.

Pepsi

Вложено: 1млн. долларов

В 2008 году логотип был обновлен дизайнерской студией Arnell Group.

BBC

Вложено:1800000 долларов

В 1997 году руководство телеканала приняло решение переделать свой логотип. Изменения коснулись контрастных цветов и наклонного шрифта. Их заменили простые буквы в квадратах, написанные шрифтом Gill Sans.

BR (British Petroleum)

Вложено: 211000000

За свой логотип  в 2008 году компания отдала 211000000 долларов. Перед исполнителями заказа была поставлена задача изменить логотип, слоган и образ так, чтобы аудитория воспринимала бренд,как предприятие, которому можно доверять и  которому можно верить.

 
 
Статья прочитана 499 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Сколько стоит логотип.Как рождались культовые изображения брендов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!