«Черный жемчуг» сменил упаковку из-за жалоб конкурентов


 
"Черный жемчуг" сменил упаковку из-за жалоб конкурентов

«Черный жемчуг» сменил упаковку из-за жалоб конкурентов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ вынесла предупреждение производителю косметики ООО «Калина» и потребовала прекратить продажу крема «Черный жемчуг. Самоомоложение» из-за надписи на упаковке, «которая вводит покупателя в заблуждение». По словам представителей ведомства, надпись на упаковке крема обещает покупателю глубокий лифтинг, разглаживание морщин по длине, глубине и ширине, а также устраняет все признаки возрастных изменений кожи. В размещении такой информации ФАС увидел признаки недобросовестной конкуренции, вводящей в заблуждение покупателя. ООО «Калина» (входит в Unilever), владеющая брендами «Чистая линия», «Сто рецептов красоты» уже устранила нарушение и изменила надпись на всех упаковках с товаром.

 

Дело против ООО «Калина» о нарушении антимонопольного законодательства было возбуждено по заявлению конкурентов из ЗАО «Л`Ореаль» — российской «дочки» L`Oreal. Unilever мгновенно отреагировала и переписала заявления на упаковке крема «Черный жемчуг» еще до вынесения предупреждения, а также принимала активное участие в расследовании и предоставила все документы. Производство и продажа «Черного жемчуга» не прекращалась, просто компания изменила дизайн упаковок. Какая информация теперь содержится на упаковке и какие потери понесла Unilever, представители концерна не озвучили.

 

«Дела о недостоверной информации на упаковках или в рекламе очень распространены и чаще всего антимонопольная служба возбуждает их именно по заявлению конкурентов, поэтому ничего удивительного, что дело было открыто по заявлению представителей «Л`Ореаль». Рассмотрение дела назначено на 26 сентября 2016 года, и если «Калина» устранит нарушения и послушается предупреждения нашей службы, дело будет прекращено. Но на сколько я знаю, производитель сменил дизайн и надписи на упаковке, поэтому, думаю, конфликт уже исчерпан», — заявила начальник отдела защиты от недобросовестной конкуренции ФАС Наталья Кононова.

 

"Черный жемчуг" сменил упаковку из-за жалоб конкурентов

«Черный жемчуг» сменил упаковку из-за жалоб конкурентов

Концерн «Калина» — российская парфюмерно-косметическая компания. Фабрика основана в 1942 году на базе эвакуированной из Москвы фабрики «Новая Заря». В 1970 году после реконструкции получила название Свердловская парфюмерно-косметическая фабрика «Уральские самоцветы». В октябре 2011 года было объявлено о том, что акционеры «Калины» договорились о продаже контрольного пакета акций компании (82%) англо-голландскому концерну Unilever. В 2012 году Unilever консолидировал 100% акций концерна «Калина».

 
 
Статья прочитана 87 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Черный жемчуг» сменил упаковку из-за жалоб конкурентов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!