Facebook осложнит работу брендам и СМИ


 

Facebook осложнит работу брендам и СМИ

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook в очередной раз меняет алгоритм формирования ленты пользователя, что, по мнению экспертов, повредит брендам и медиа. Как сообщают представители соцсети, Facebook понизит в выдаче паблики с тем, чтобы пользователи не пропустили ни одного сообщения от своих родственников и друзей. По мнению экспертов, данный алгоритм серьезно навредит брендам и СМИ, которые и так уже высказывали свое недовольство предыдущими изменениями в Facebook в начале текущего года.

 

«Социальная сеть создавалась именно для общения со своими родными, друзьями и ближним кругом знакомых. Это является приоритетным принципом для Facebook, к реализации которого мы стремимся всеми силами. Очень большое количество пользователей уже проявили озабоченность по поводу старого принципа формирования новостной ленты, который допускал, что они не видели сообщения от близких людей. Особенно это актуально для тех пользователей, у которых большое количество друзей и подписок на сообщества», — заявил Ларс Бэкстрем, технический директор Facebook.

 

По словам Бэкстрема, именно из-за жалоб пользователей соцсеть меняет алгоритм ленты в пользу демонстрации сообщений личного характера, даже если это и повлечет некоторые неудобства для брендов и СМИ. Ранее Facebook уже проводили некоторые изменения похожего порядка в алгоритме ленты новостей, в результате чего рухнул социальный трафик медиакомпаний. По оценке экспертов SocialFlow, после смены алгоритма в январе текущего года, объем трафика из соцсети на страницы СМИ рухнул с января по май 2016 года на 42%.

 

Facebook осложнит работу брендам и СМИ

Эксперты очень удивлены объяснениями Facebook о причине смены алгоритма — любому пользователю соцсети известно, как настроить приоритет сообщений — с помощью специальной пометки. Тем более, объясняют эксперты, что пропустить сообщения от друзей невозможно: при их появлении Facebook присылает пользователю уведомление, и для этого не надо менять алгоритм всей ленты.

Гораздо вероятнее, предполагают специалисты, что снижая охват пабликов, соцсеть вынуждает СМИ и бренды более активно вкладываться в платное продвижение своих сообщений. И если бренды еще согласны оплачивать свое продвижение, то СМИ, вероятнее всего, будут генерировать социальный трафик с помощью других социальных медиа.

 
 
Статья прочитана 41 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Facebook осложнит работу брендам и СМИ"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!