«Яндекс.Радио» использовало бренды без разрешения


 
"Яндекс.Радио" использовало бренды без разрешения

«Яндекс.Радио» использовало бренды без разрешения

Не успел поисковик «Яндекс» презентовать новый музыкальный сервис «Яндекс.Радио», как уже сегодня к новому сервису предъявлены серьезные претензии. Европейская медиагруппа (ЕМГ) и Вещательная корпорация «Проф-Медиа» обвинили стриминговый сервис в использовании наименования радиостанций без согласия их владельцев. Президент ЕМГ Екатерина Тихомирова потребовала прекращения использования чужих брендов и посоветовала «Яндексу» заняться «цивилизованной» маркетинговой стратегией.

 

Руководитель медиахолдинга напомнила «Яндексу», что ЕМГ в течении многих лет формировала имидж своих радиостанций и вкладывала огромные средства в их популяризацию. По словам Тихомировой, только одна «Европа Плюс» инвестировала несколько десятков миллионов рублей, чтобы ассоциироваться с определенной музыкой. В то же время, не спросив разрешения, «Яндекс» использует имидж чужих брендов для привлечения пользователей и увеличения трафика.

 

Президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) Юрий Костин подтвердил информацию, что «Яндекс» не согласовывал с ними использование узнаваемых брендов радиостанций. Как и Тихомирова, Юрий Костин надеется, что поисковик уберет названия радиостанций из своего сервиса. Претензии ВКПМ связаны с разделом «как на радио», где пользователи могут выбрать музыку из 25 тематических подборок. В списке — «Дорожное радио», «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио на семи холмах», «Серебряный дождь», «Радио Рекорд», Best.FM, Love Radio.

 

ЕМГ и ВКПМ считают, что конфликт можно решить без участия суда. По мнению холдингов, у пользователей может сложится ошибочное впечатление об участии вещателей в данном проекте, поскольку музыка на сервисе не соответствует плейлисту станции. В «Яндексе» объяснили, что названия, как и другие категории и подкатегории вроде «рок» или «поп», «грустное» или «улетное» настроение, помогают лучше сориентироваться слушателям и не вводят их в заблуждение.

 

Музыкальный сервис был запущен вчера как дополнительный сервис к уже существующему «Яндекс.Музыка». Сервис может предложить более 100 станций и более 20 миллионов треков из фонотеки компании.

 

 
 
Статья прочитана 184 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Яндекс.Радио» использовало бренды без разрешения"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!