Самый известный бренд Финляндии – Йоулупукки – начинает экспансию на мировые рынки
Среди финских брендов Йоулупукки является наиболее перспективной маркой, которую хорошо знают не только на его родине, но и во всем мире. Вместе с тем, у бренда имеется большой недостаток. Известный персонаж «у всех на устах» только в течении двух-трех недель. Остальное время в году он находится в забвении.
Несмотря на сезонную популярность Йоулупукки, жители Финляндии намерены продвигать его на рынках других стран и континентов. Финны уверены в успехе проекта на примерах достижений других национальных персонажей, в числе которых Angry Birds.
На первом этапе международной экспансии Йоулупукки будут продвигать на азиатских рынках, в частности в Китае. Специально для этих целей в декабре из правительственных фондов Финляндии было выделено 300 тысяч евро.
Официальное право на продвижение Йоулупукки в Финляндии имеет специально созданная компания Santa Claus Licensing.
Сказочный, популярный в Скандинавии персонаж, вполне способен дать толчек к созданию многомиллиардной индустрии. «В ее состав могут войти самые различные продукты, начиная с компьютерных игр и заканчивая парками развлечений, — полагает глава Santa Claus Licensing, Петри Паарнио (Petri Paarnio). Персонаж способен стать успешным брендом, поскольку в нем собрано множество важных качеств. Йоулупукки обладает хорошим здововьем, умеет делать добро окружающим людям, способен сопереживать и приносить праздничное настроение».
У финского сказочного персонажа также имеется несколько козырей, которых нет у известного американского Санта Клауса. Йоулупукки не носит черных сапог, а предпочитает коричневые ботинки, сделанные на фабрике в его родной Лапландии. У него нет ремня, зато имеется длинный плащ в противоположность короткой американской куртке Санты. Кроме того, финский Дед Мороз может похвастать более длинной бородой, причем длинна этого личного атрибута всегда соответствует установленному регламенту. Ко всему прочему в лексиконе Йоулупукки нет выражения «Хо-хо-хо», которое привычно повторяет Санта Клаус.
Лапландия очень популярна среди японцев, китайцев и корейцев – наиболее часто встречающихся туристов в этой местности. Очевидно, этот факт логично объясняет намерения маркетологов начать продвижение бренда с азиатского региона. В 2011 году, к примеру, Йоулупукки в роли посла встречался с детьми японского города Фукусима. Этот факт также свидетельствует о большом потенциале развития бренда в регионе.
Планы относительно коммерциализации персонажа среди самих жителей Финляндии вызывают самые различные отклики, от позитивных до резко негативных. Если кто-либо пытается навесить на национального героя ценник, то рискует накликать на себя гнев обывателей, для которых Йоулупукки воспринимается как незыблемый символ праздника и семейных торжеств, — предостерегает руководитель экономической группы аналитиков ELTA, Мика Малиранта (Mika Maliranta). Рождество во всем мире – наиболее важный семейный праздник. При этом, торжества на Новый год уже достаточно коммерциализированы и излишняя коммерциализация может испортить репутацию доброго волшебника.
Мой блог находят по следующим фразам
- система хассп что это такое
- глобальный инновационный индекс
- рейтинг брендов
- создание комиксов онлайн
- alibaba group
- сальвадор дали чупа чупс