Victoria’s Secret отчиталась о падении продаж


 

Victoria’s Secret отчиталась о падении продаж

Группа компаний L Brands, владеющая брендами Victoria’s Secret и Bath & Body Works, сообщила о падении доходов в третьем квартале 2017 года. Операционная прибыль в отчетный период в отчетный период снизилась на 18% — до 331 млн долларов, а чистая прибыль составила 86 млн долларов по сравнению со 122 млн долларов годом ранее. В компании связывают падение продаж с экономическим кризисом на главных рынках бренда и “несколькими ошибками” в своей стратегии развития. Больше всего пострадал бизнес Victoria’s Secret и ситуацию в L Brand намерены исправить коллаборацией с Balmail.

 

С начала года ритейлер открыл 12 новых магазинов и закрыл 11, в результате чего сеть Victoria’s Secret на данный момент насчитывает 1178 точек. Сопоставимые продажи бренда нижнего белья сократились на 4%, по сравнению с 2016 годом. Сопоставимые продажи в рознице упали на 5%, а общие продажи Victoria’s Secret составили 1,569 млрд долларов по сравнению с 1,578 млрд годом ранее.

 

“Мы опубликовали свои финансовые результаты за третий квартал этого года. Они просто ужасны, поэтому нам пришлось пересмотреть свою стратегию развития и найти ошибки. Они были найдены и одним из первых наших решений было решение создать совместную коллекцию с Balmain, которая будет представлена 29 ноября этого года в Шанхае. Это смелая коллекция, в ней есть металлическая бахрома, кожа, смелые украшения и силуэты в стиле рок-н-ролл. Это наш месседж о том, что мы готовы меняться”, — заявили в Victoria’s Secret.   

 

Victoria’s Secret отчиталась о падении продаж

Бренд будет сотрудничать с люксовым модным домом впервые, как при проведении знаменитого шоу, так и при создании совместной коллекции, которая поступит в продажу в магазины сети. “Это был обмен идеями, так как мы одеваем одну и ту же женщину. Сильную, влиятельную и уверенную в себе женщину, у которой тоже бывают временные трудности в жизни. Но она знает, чего хочет, и идет своим путем дальше”, — заявил креативный директор Balmain Оливье Рустен. По словам главы модного дома, коллаборация принесет имиджевые дивиденды обеим компаниям, а также порадует почитателей бренда.

 

 

 

 
Метки текущей записи: Balmain, , продажи
 
Статья прочитана 2038 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Victoria’s Secret отчиталась о падении продаж"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!