В конце апреля пивовары компании AB InBev Efes представят на российском рынке новинку — линейку напитков радлер. Напиток представляет собой оригинальную смесь натурального сока и классического светлого пива. Радлер пивоваренная компания планирует выпускать в трех вариантах: со вкусом грейпфрута в безалкогольном варианте, вишни и яблока — в традиционном. Новый бренд в компании получил название WTF, что расшифровывается как: “What The Fruit?” (что за фрукт? — англ.).
“Нашими основными покупателями будут молодые люди до 35 лет. Молодежь любит путешествовать, пробовать необычные блюда, экспериментировать в моде и открывать для себя неизведанные территории. Мы уверены, что радлеры нашей компании придутся по вкусу российской аудитории, особенно летом, когда хочется чего то легкого, фруктового и освежающего. Райдер действительно идеальный летний напиток: он освежает и содержит меньшее количество сахара, чем классические газированные напитки”, — заявил директор по маркетингу компании Константин Тамиров. По словам СЕО, название напитка, как и дизайн радлеров создан специально для поколения смайлов и мемов: сочные фрукты и яркие цвета на упаковке не дадут пройти мимо заветной полки, а сам логотип напоминает граффити.
Радлер на российском рынке — новый продукт, хотя в США и Европе он популярен уже давно. Это немецкое изобретение, название которого переводится как “велосипедист”. По старой легенде, владелец маленькой пивной в Мюнхене смешал остатки пива с лимонадом, чтобы утолить жажду сотен любителей велосипедных прогулок, нагрянувших к нему в заведение в жаркий летний день. Напиток так понравился велосипедистам, что вскоре о нем узнали не только в Германии, но и во всей Европе. Позже мода смешивать пиво с соками пришла и в США с приехавшими туда мигрантами.
Легкий и освежающий радлер “What The Fruit?” планируется выпускать на заводе AB InBev Efes в Иваново и Омске. WTF со вкусом яблока и грейпфрута поступит в продажу в конце апреля, а вишневый радлер появится к концу мая.