В конце мая немецкий производитель спортивной одежды и обуви компания Adidas внесет кардинальные изменения в собственную линейку бутс. Компания полностью прекращает производство футбольной обуви под марками Predator, Nitrocharge, Adipure и Adizero, которую она выпускала в течении почти тридцати лет.
Еще в марте все футболисты, выступавшие в бутсах Adidas, были замечены в новой спортивной обуви. В рамках предстоящих глобальных изменений компания выпустила рекламные ролики под названием The Football Revolution Is Coming с участием самых заметных звезд футбола, в том числе Филлипа Лама, Лео Мессии, Хамеса Родригеза и других.
В рекламном ролике спортсмены утверждают, что футбол значительно поменялся, стал более динамичным и «взрывным», поэтому игрокам необходима инновационная обувь. Именно такую обувь и разработали в Adidas, новые бутсы войдут в линейки Adidas X и Adidas Ace, которые будут представлены широкой общественности в конце мая.
Любопытно, что креаторы, снявшие ролики для компании с новый продукт — ботинки серии Ace 15.1, в новой рекламе не показывают. В местах, где речь идет о новинке, видео специально размывается, чтобы подогреть интерес зрителя. Бутсы серии 15.1, позиционируются производителем как самая лучшая обувь для искусственной травы и твердой почвы.
На футболистах новую обувь серии Ace 15.1 можно будет увидеть 6 июня в рамках финала Лиги чемпионов УЕФА 2015. В розничной продаже бутсы появятся с середины июля во всех фирменных магазинах Adidas. Средняя цена новых бутс будет колебаться от 190 до 240 долларов США, в зависимости от серии Ace или X.
Adidas AG — немецкий промышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной одежды, обуви и инвентаря. В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию компаний Adidas, Rockport, Reebok, Y-3, RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Golf. В России, в отличии от остального мира в целом, торговая марка Adidas гораздо известнее своих конкурентов, возможно, это связано с тем, что Adidas импортировался в СССР с 1979 года.