Испанский модный бренд Adolfo Dominguez вышел на рынок России и открыл первый монобрендовый бутик в Москве в ТРЦ “АФИМОЛЛ Сити”. Торговая точка площадью 116 кв. метров представляет последние коллекции одежды и обуви бренда, также в бутике для российских покупателей доступны шарфы, сумки и украшения. По словам представителей Adolfo Dominguez, по результатам 2018 года компания решит, развивать ли бизнес бренда более широко, либо ограничиться своим представительством в Москве.
“Мы рады представить в России свой первый магазин и приглашаем россиян и гостей российской столицы посетить его. Бренд Adolfo Dominguez — это высококачественная одежда, разработанная для жизни в активном городском темпе. Она является практичной и удобной, но, вместе с этим, интересной и изящной. Все коллекции отвечают главной цели наших дизайнеров — заявить о хорошем вкусе их обладателя”, — говорится в официальном сообщении офиса Adolfo Dominguez. Представители бренда уверены, что жители такого большого мегаполиса, как Москва, по достоинству оценят работы испанских дизайнеров.
Популярность бренда в Европе связана с использованием натуральных тканей и качественным пошивом предметов одежды. Также у компании есть выраженный собственный стиль, женственность и сексуальность. В Adolfo Dominguez делают ставку на простые и свободные вещи, которые могут носить люди, независимо от особенностей фигуры. Начинал бренд с одежды и обуви, однако сейчас коллекции не ограничиваются только этим, а дополнены сумками, шарфами и аксессуарами. Работает марка в выше среднего ценовом сегменте.
Adolfo Dominguez — испанский бренд, основанный в 1973 году дизайнером Адольфо Домингезом. В 1981 году бренд открыл первый фирменный магазин в Мадриде. Основатель и дизайнер компании Адольфо Домингез стал известным благодаря популяризации так называемой “интеллектуальной” моды: в коллекциях бренда практически нет искусственных материалов, линии кроя просты и понятны, а дизайн одежды подчеркивает лишь красоту естественных пропорций человека.