Брендинговое агентство Deport WPF разработало фирменный стиль и креативную концепцию Metro Expo 2015 — пятой специализированной выставки, которую ритейлер Metro Cash&Carry проводит для своих партнеров, друзей и клиентов. Главную задачу, которую руководство Metro поставило перед креаторами, агентство Deport WPF выполнило с успехом. Ей удалось подчеркнуть статус и масштаб события, но в то же время создать атмосферу встречи дружелюбной, открытой и «домашней».
Креативная концепция мероприятия строилась на пересечении бизнеса и «человеческих» взаимоотношений. Это «пересечение» креаторы подчеркнули визуально в дизайне, и вербально — в слогане : «Здесь партнеры станут друзьями». Проект Deport WPF был высоко оценен как зарубежными, так и российскими специалистами — айдентика мероприятия была разработана с нуля с учетом региональных особенностей среды и аудитории.
«Нам была поставлена довольно сложная задача — совместить деловой и «домашний» стиль Metro Cash&Carry. Мы решили отойти от привычного желто-синего фирменного стиля компании в оформлении и разработали специально для Metro Expo 2015 самостоятельную коммуникацию — «сочную», красочную, но в то же время сохраняющую деловой статус мероприятия», — заявил креативный директор Deport WPF Александр Загорский.
Metro Expo 2015 — масштабная выставка с многочисленной насыщенной образовательной программой и множеством конкурсов от организатора Metro Cash&Carry. В рамках мероприятия, у представителей среднего и малого бизнеса появляется возможность узнать о рыночных тенденциях от авторитетных российских и международных спикеров.
В выставке приняли участие 120 поставщиков и почти 14 тысяч посетителей из 46 регионов России. За 3 дня работы в 18 образовательных павильонах прошло больше 750 семинаров и форумов. Программа выставки отразила интересы всех групп клиентов, представляющих различные отрасли : были проведены многочисленные тренинги, бизнес-игры, открытые дискуссии и мастер-классы. Также на Metro Expo 2015 прошел Второй Всероссийский Кулинарный Чемпионат «Chef a la Russe».