
Alcatel Onetouch провел ребрендинг
Производитель смартфонов Alcatel Onetouch, принадлежащий группе TCL Communication, провел серьезный ребрендинг. Компания потеряла вторую часть названия, вернувшись к своему прежнему наименованию — Alcatel. Также торговая марка изменила логотип бренда, который, по словам представителей компании, нацелен на молодую аудиторию. В связи с новой стратегией, компания решилась на глобальный ребрендинг, чтобы «оставаться на одной волне со своей главной целевой аудиторией — представителями поколения Z и Millenials».
«Молодое поколение любит развлекаться, но они также хотят получать уникальный и полноценный пользовательский опыт. Как и цена, так и качество устройств — одинаково важны для молодежи, поэтому мы уверены, что делая современные технологии доступными — мы становимся ближе к нашим потребителям. В рамках проведения ребрендинга, мы доносим потребителям месседж, что Alcatel — это современные, доступные смартфоны, которые всегда идут в ногу с развитием технологий», — заявил Ден Дери, руководитель департамента маркетинга компании.
Alcatel — французская компания, выпускающая телекоммуникационное оборудование. История бренда началась в 1998 в Эльзасе благодаря новаторским решениям инженера Пьера Азария, основавшего компанию CGE. Она стала прародительницей Alcatel. Компания за свою долгую историю производила сотни продуктов, начиная с сигнализаций и заканчивая искусственными спутниками Земли, но прославил на весь мир компанию один продукт — сотовые телефоны. В 2004 году Alcatel и китайская компания TCL создали совместное предприятие TCL & Alcatel Mobile Phones Limited. Все заводы по выпуску телефонов были перенесены в Китай.

Alcatel Onetouch провел ребрендинг
В этот период у компании и появилось название Alcatel Onetouch. Новое название появилось с двумя целями — поддержать одноименный флагманский смартфон компании и во избежание путаницы с родственным франко-американским концерном Alcatel-Lucent, производящим телекоммуникационное оборудование. По истечении лицензионной договоренности в 2015 году, Alcatel OneTouch задумался о развитии бизнеса и расширения своего присутствия на глобальном рынке. Новая стратегия компании полностью ориентирована на молодежную аудиторию.