Китайская торговая площадка AliExpress запустила проект модных онлайн-трансляций AliExpress Fashion Week (AFW). Главная задача экспериментального нового формата — развивать одежное направление онлайн-площадки. По словам представителей китайской компании, в AFW будут задействованы бренды одежды, которые представлены на российской площадке «AliExpress Молл». Особенностью данного проекта является возможность сделать заказа понравившейся модной вещи в прямом эфире.
«Проекты с прямыми трансляциями мероприятий уже давно себя зарекомендовали с положительной стороны. На российской площадке «Молл» мы опробовали его в начале апреля вместе с брендом нижнего белья ARDI — конверсия в покупки в стримах оказалась в три раза выше обычных продаж. Теперь у нас появились планы активно использовать этот формат для продвижения в том числе российских брендов на платформе, а также активно привлекать к участию в программе новые и уже давно существующие торговые марки», — рассказал о проекте директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский.
Проект AliExpress Fashion Week работает на платформе AliExpress Live, созданной на базе проекта TMail Live в прошлом году. В первую неделю показов китайская компания проведет 60 трансляций с показов ведущих марок площадки. В экспериментальном проекте будут участвовать около 30 брендов — от аксессуаров до верхней одежды. Будут представлены бренды PioneerCamp, JackJones, Aofly, Selected, Simplee и другие. Прямые трансляции будут вестись на английском, русском, испанском и португальских языках, причем треть стримов ориентирована на российскую аудиторию. Помимо показов одежды, будут проводиться и мастер-классы с участием моделей.
По данным аналитиков AliExpress, по итогам прошлого года одежда вошла в ТОП-3 наиболее популярных категорий у российских покупателей. В начале апреля AliExpress запустил доставку на следующий день для российских клиентов на площадке «Молл», а также запустил программу продажи в рассрочку и в кредит. Ранее AliExpress Live работал только в Китае и за один эфир пользователи добавляли в корзину 320 тысяч товаров на 1 млн просмотров, однако точных данных сколько всего было куплено товаров, нет.