Американская торговая площадка Amazon запустила собственную социальную сеть под названием Spark, в которой покупатели смогут общаться по вопросам приобретения товаров. В новой сети пользователи смогут находить подробные описания товаров, выбирать самые популярные, делиться отзывами и опытом эксплуатации вещей. Spark пока что доступен в приложении Amazon лишь для iOS, однако компания пообещала до конца этого месяца выпустить приложение и для устройств, работающих на Android.
“Соцсеть Amazon Spark — это место, где люди смогут делать покупки, общаться с другими покупателями, делиться советами лучшего шопинга, искать друзей по интересам. Если вам нужен совет, как выбрать платье или украсить дом, Spark подскажет магазин и сообщество, где обсуждают нужный вам товар или делятся советами по выбору материала, стиля или цвета. Это очень удобно — теперь покупки станет совершать еще интересней и легче”, — говорится в сообщении Amazon. Чтобы начать работу с Spark, пользователю нужно подписаться на программу Amazon Prime. По словам представителей Amazon, соцсеть напоминает Pinterest и Instagram, где пользователи листают ленту с фотографиями.
“Главное отличие Spark от других соцсетей в том, что в Spark можно кликнуть по товару и сразу перейти к покупке. Лента приложения будет персонализирована — в начале пользования Spark будет предлагать выбрать категории товаров, которые нравятся пользователю и потом она будет добавлять фотографии в соответствии с его выбором”, — добавили в Amazon. На текущий момент соцсеть Spark доступна лишь в США и только для iOS.
В начале июля этого года Amazon анонсировала создание собственного многофункционального сервиса Anytime, который позволит не только безопасно покупать в зашифрованных чатах, но и слушать музыку, обрабатывать фото, совершать видеозвонки и заказывать еду. По словам экспертов, в будущем мессенджер может составить конкуренцию Viber, What’sApp и другим крупнейшим социальным сетям, собрав интересы пользователей на одной площадке.