Amazon запустит собственную линию продуктов питания


 

Amazon запустит собственную линию продуктов питания

Американский интернет-гигант Amazon уже в ближайшие несколько недель может представить новые виды товаров под собственной торговой маркой. Так, под брендом Happy Belly ритейлер будет продавать продукты питания, включая кофе, чай и растительной масло, а под торговой маркой The Wickedly — различные закуски. Еще два бренда будут называться Presto! (товары для дома) и Mama Bear (детское питание, памперсы и присыпки). Первые товары на сайте ритейлера появятся в конце мая — начале июня.

 

Пока товары под собственными брендами Amazon планирует продавать только подписчикам сервиса Amazon Prime (99 долларов в год), но этого для запуска достаточно, так как на сервис подписано свыше 50 млн человек. У ритейлера есть опыт разработки собственных брендов. Два года назад Amazon начал продавать постельное белье и полотенца под маркой Pinzon, а также детские салфетки Elements. На сегодняшний день портфель компании представлен тысячами различных товаров, включая компьютерные мышки, чехлы для мобильных телефонов, батарейки, гантели, коврики для собак и другое. Не так давно Amazon даже выпустил собственную линейку обуви, одежды и аксессуаров, среди которых платья под торговой маркой Lark & Ro и шарфы North Eleven.

 

Продажа товаров под собственной торговой маркой популярна и среди других ритейлеров, начиная от крупнейших, например Walmart и заканчивая небольшими компаниями, такими как Dean & Deluca и Sephora. По мнению экспертов, многие из таких продуктов оказываются гораздо более высокого качества, чем у собственных брендов. Этим объясняется и их популярность — в 2015 году продажи таких товаров только в США выросли на 2,8%, до 118 млрд долларов. Прибыль от продаж собственной торговой марки даже выше, чем у именитых компаний, так как ритейлерам не приходится вкладывать средства на маркетинг и развитие нового бренда.

 

Amazon запустит собственную линию продуктов питания

Неделю назад онлайн-ритейлер запустил собственных видеосервис, с помощью которого он собирается конкурировать с принадлежащим Google YouTube. На видеохостинге, который называется Amazon Video Direct, пользователям доступна загрузка видео и зарабатывание денег на рекламе и роялти.

 
 
Статья прочитана 272 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Amazon запустит собственную линию продуктов питания"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!