Известная марка косметики Artistry Skin Care and Cosmetics, являющаяся собственностью корпорации Amway Global, заключила партнерское соглашение с организатором американского конкурса красоты Miss America Organization. Производители косметических средств будут выполнять почетную миссию по уходу за кожей конкурсанток «Мисс Америка» на протяжении 2-х лет.
Как отметил вице-президент направления маркетинга Amway Global Джори Хартвиг, «партнерское соглашение с учредителями и организаторами «Мисс Америка» очень ценно и почетно для компании. Обладая статусом разработчика косметики высочайшего качества, Amway дает возможность женщинам самых разных возрастов ощущать себя уверенно каждый день, и знать, что они всегда отлично выглядят. Мы рады представить нашу марку всем участницам конкурсной программы «Мисс Америка» и будем ждать возможности продемонстрировать девушкам, как наш бренд может помочь их внутренней красоте и обаянию засиять на конкурсе красоты, — отмечает Хартвиг».
По убеждению Amway Global внутренний мир и образованность женщины непременно отображается на внешней красоте. Предоставляемые Amway Global стипендии для студенток Artistry также помогут в этом и также позволят девушкам засиять, пусть даже немного по- иному.
В настоящее время Miss America Organization можно справедливо назвать одной из наиболее активных организаций, которая оказывает финансовую помощь девушкам, стремящимся получить качественное образование и учиться новым профессиям. Следуя концепции партнерской образовательной программы, Artistry намерена предоставлять молодым женщинам материальную поддержку, которая станет весомой помощью для поступления в университеты и поможет заложить основы для будущей успешной карьеры стипендианток.
Мой блог находят по следующим фразам
- стратегия развития Starbucks
- тиуанако виракоча
- anything
- даниэль мальмедаль
- бренд компьютерных игр
- Абсент ван Гог