«Апостол» закончил работу над брендом Новой Москвы

Апостол" закончил работу над брендом Новой Москвы

Апостол» закончил работу над брендом Новой Москвы

Компания Тины Канделаки «Апостол» закончила работу над созданием бренда Новой Москвы. Концепция бренда получила название «Город будущего» и в его основе — сочетание городской и природной среды. «Отражение этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение разделение городского пространства», — говорится в брендбуке. Тендер на разработку бренда был объявлен НИиПИ Генплана Москвы еще в конце 2014 года. Цель брендирования — повышение привлекательности и популяризации Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов, а также мотивация застройщиков по расширению территорию города.

 

 
В конкурсе на выполнение работы с начальной ценой в 17 млн рублей участвовали брендинговые компании «Волга Волга Бренд Айдентити», «Группа компаний Пленум-Дэфа» и «Апостол». Победителем тендера была выбрана компания «Апостол», заключившая договор с властями города в конце января 2015 года. Выполнение работ несколько затянулось — работы должны были быть представлены еще в конце весны, но в итоге «Апостол» смог представить проект только теперь.

 

 
Над концепцией бренда «Новая Москва» компания работала весь 2015 год. Всего, по словам представителей компании, было разработано три альтернативных концепции. Работа началась с исследований и опроса жителей «старой» Москвы, «новой» Москвы и экспертов. Им задавали вопросы: «Зачем было проведено расширение Москвы?», «Как дальше будет развиваться Москва?» и «Что бы вы хотели видеть в Новой Москве?». Результаты ответов были удручающие — выводы исследователей приводятся в брендбуке: «У населения нет понимая того, зачем расширяется Москва». В итоге в «Апостоле» решили, что новый бренд должен отвечать на вопросы о целях расширения города, обозначить его принципы развития и направления, в которых он будет развиваться.

 

 

Апостол" закончил работу над брендом Новой Москвы

Апостол» закончил работу над брендом Новой Москвы

Властям Москвы представленный бренд понравился. По словам главного архитектора города Сергея Кузнецова, бренд Новой Москвы повлияет на восприятие территории в новом ключе. «Теперь и жители и инвесторы будут иметь четкое понимание того, что из себя представляет регион, каким образом и для чего в него можно зайти», — заключил Кузнецов.

 
Метки текущей записи: «Апостол», бренд города, Город будущего, диаграмма Вороного, новая москва, Тина Канделаки
 
Статья прочитана 102 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Апостол» закончил работу над брендом Новой Москвы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!