Немцы и швейцарцы судятся из-за шоколадного мишки


 

Немцы и швейцарцы судятся из-за шоколадного мишки

Верховный суд Германии признал право швейцарского производителя шоколада Lindt & Springli Group на выпуск продукции Lindt Teddy в виде медвежат, упакованных в золотую фольгу. Суд постановил, что производство Lindt Teddy не является нарушением прав товарного знака немецкой компании Haribo Goldbaren («Золотые медвежата»). Немцы возмущены решением суда и проведут юридическую проверку, после чего решат, куда направлять подготовленные документы для обжалования данного решения.

 

 
Представитель Haribo заявил, что медвежонок являлся на протяжении десятилетий положительным символом для потребителей и поэтому «долг компании защитить «Золотого медвеженка». В то же время решение суда основывалось на том, что потребитель никак не может перепутать мармеладного Haribo с шоколадным Lindt. Haribo производит мармелад в упаковке, на которой только нарисован медвежонок с красной лентой на шее, а швейцарцы производят шоколадных медведей, завернутых в золотую фольгу. Ни по форме продукции, ни по ее составу, ни по сходству изображений золотой фольги суд не нашел нарушений для продолжения производства Lindt Teddy.

 

 
Судебные разбирательства между производителями продолжаются уже около трех лет. Областной суд Кельна в 2012 г. вынес решение в пользу Haribo, однако Lindt удалось обжаловать это решение в апелляционном суде Кельна в 2014 году. Компании совместно приняли решение подать апелляцию в Верховный суд Германии. По словам представителей Haribo, компании согласились, что решение по делу важно для законодательства о товарных знаках и правовой определенности, так как в последнее время все больше компаний сталкиваются с подобной проблемой.

 

 

Немцы и швейцарцы судятся из-за шоколадного мишки

Представители Haribo главным аргументом в свою пользу приводят тот факт, что бред Goldbaren был запатентован в Германии 40 лет назад, а Lindt Teddi швейцарцев впервые был выпущен на рождественские праздники в 2011 году. По мнению немецких производителей, Lindt умышлено использует узнаваемость бренда Гоидбарен, чтобы улучшить восприятие своего продукта, а такое решения суда может оказать негативное влияние не только на продажи Haribo в Германии, но и на глобальный бизнес производителя.

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: Haribo Goldbaren, Lindt & Springli Group, Lindt Teddy, Золотые медвежата, шоколадный мишка
 
Статья прочитана 289 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Немцы и швейцарцы судятся из-за шоколадного мишки"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!